вторник, 6 сентября 2011 г.

Вихри судьбы.


Тень от крыла легла на мой дом.
Птица Зари или Птица Печали?
Я пробудилась от тяжкого сна,
Травы у ног мое имя шептали.

Видимо, в путь собираться пора,
Меня нагадала кому-то Вещунья.
Мысли и чувства, вы -птицы мои,
В звездное небо вас отпущу я.

Вновь призову я Птицу Надежды
И ослабевшую Птицу Любви,
Чтобы как прежде расправили крылья
и обрести снова силу смогли.

Злобу я в стаю к себе не позвала,
Крик её яростный страшен, опасен.
Птицу Судьбы от него сберегу я.
Чтобы мой путь был к тебе не напрасен.

Я подчинюсь судьбоносному Вихрю
Вестнику Горя? Дарителю Счастья?
Это не важно, я буду готова,
И постараюсь вниз не упасть я.


 











 

2 комментария:

  1. А стих этот чей? твой?

    ОтветитьУдалить
  2. Да) Когда по Темноводью скакала на Вихре, навеяло...он такой эпичный на фоне замка)

    ОтветитьУдалить