- Реализован новый механизм смерти корабля в астрале:
- 1)Когда корабль получает большой урон (от астральных демонов, других кораблей и зоны нестабильности), вместо гибели он теряет 16% прочности корпуса, треть сундуков на борту (округлено вверх) и совершает экстренный прыжок в хаб (на расстоянии 3х прыжков от места гибели).
- 2)На месте экстренного прыжка остаются обломки, содержащие все потерянные сундуки и доски/листы для ремонта. Они отображаются на астральной карте и на сканере, время их существования - час. Подобрать ценности может как потерявший их корабль, так и любой другой.
-
- Прочитав это я не сразу поняла, что таким образом была ознаменована эра пиратства!
- Развить тему астрального пиратства разработчики пытались давно, но игроки упорно не поддавались. Это же надо было найти жертву, подойти, запрыгнуть, украсть сундук(и), да чтобы тебя еще не убили. Пиратство -дело хлопотное, было...
- И вот подарок потенциальным агрессорам, достаточно поставить на корабль оборудку и можно вообще острова не фармить, а отправляться грабить караваны.
- Не надо пить банки и по часу проходить остров, проклиная бафы, классовый состав пати может быть любым, да и количество народу при необходимости урезать можно, главное чтобы дело свое знали.
- Ну, да потратится на обвес корабля придется, но я и не думаю, что новички только начавшие осваивать просторы Астрала сразу ломонутся кого-то грабить. Они как показал опыт и становятся жертвами в 1ю очередь. Мне даже не хочется думать, насколько зашкалит негатив у человека, который с трудом нашел рандом пати, под банками зафармил 3-4 острова без ластов, и под финал, в одном прыжке до Кватоха, попавшего под прицел лучиметов, не успев, ни развернуться, ни толком понять что произошло.
- Да, в чем-то я сгущаю краски, но не кажется ли вам, что это ни астральное пвп(Апвп), а ганк* в чистом виде? Мы имеем атакующую сторону- уже опытных астралонавтов, с крепким, надежно оборудованным кораблем и жертву- уставшую от фарма, на перегруженной посудине, мечта, которой привезти хоть пару синих шмоток, чтобы докрафтить нужную вещь.
- Изначально эти две стороны находятся в неравных условиях и дело на только в том упакован у вас корабль или нет.
- Например, обнаружить сканером вражеский объект можно только, если на нем есть бочки, но оказывается сейчас можно зайти даже в ангар враждебной фракции! там починиться, открыть бочки и с новыми силами выйти на охоту, а жертва находится на груженом судне.
- Жертва не знает заранее как настроен противник, двигается он к логову лютого или собирается атаковать.
- Я уж не говорю, что часто нападения происходят, когда на жертве уже висят астральные демоны.
- Не спасает даже инвиз, если враг знает ваше примерное местоположение, то он все равно достанет вас лучеметами.
- Итак, мы столкнулись с новым явлением — Астральный ганк.
- *Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk]) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, не имеющего возможности убежать или обороняться. Например, атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами, или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
- Даже попадая на спорные территории в процессе игры, типа Асээ-Тепх, «малыши» хоть и постоянно должны находится на чеку, но имеют защиту от хаев в виде СС(святая справедливость) и видят на карте хоругвь, если он находится на этой локации.
- Даже в реальной жизни, пираты-отчаянные парни, знали на что шли, в случае неудачи их ждала смерть от пули, сабли или виселица. А то, что происходит сейчас я даже пиратством не назову.
-
- Пираты должны страдать!
- А точнее, пират должен знать: ему есть что терять!
- Для начала, флаг -пиратский флаг, как положено. Я имею право знать о намерениях приближающегося корабля. Причем поднять его можно только в соседнем хабе, а не у меня перед носом.
- Никаких чужих ангаров, гнать поганой метлой!
- После смерти пиратский корабль получает баф «виселица» и в течении 1суток пираты не могут им воспользоваться. Или, как вариант, случайным образом он теряет оборудку, которую, в свою очередь, может поднять корабль, подвергшийся нападению, но победивший супостата. Пусть это даже будет не жизненно важная часть корабля, типа руль направления, сканер или реактор, а щиты, пушки, «лучи».
- Тогда астралопираты подумают стоит ли им рисковать, а что самое интересное, появятся благородные(я надеюсь) мстители, охотники за пиратами я надеюсь, которые будут приходить на помощь своим соотечественникам, ну и, что-то с этого иметь, за труды.
- У меня еще много всяких предложений, как покарать злобных грабителей, но оставлю это поле деятельности разработчикам. Я не против астрального пвп, я против беспредела, который сейчас творится.
-
Блог об онлайн играх, уникальной расе гибберлинги и не только, а также роли онлайн игр в жизни людей, и роли людей в жизни онлайн игр.
Играй с нами в Аллоды онлайн !
Если вы пройдете и зарегистрируетесь по этой ссылке, то начав играть в Аллоды онлайн, при создании каждого нового персонажа, вы сразу получите сумку увеличенную до 30 ячеек, 5 свитков увеличивающих количество опыта, а так же уникальный костюм, плюс благодарность автора блога)). Мой реферальный номер- 17740
вторник, 20 сентября 2011 г.
Астральное ПВП или Астральный ганк?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
ыыыы... похоже что кто-то недавно лишился своих сундучков))
ОтветитьУдалитьМне кажется что проблема АО в том что долгое время вообще небыло никакого пиратства. А ведь это по идее должно быть основной фишкой игры. Вот сейчас и пытаются заманить попиратствовать ни чего не теряя, а как народ втянется начнут уже вводить всяческие ограничения.
ОтветитьУдалитьСогласен с предыдущим оратором.
ОтветитьУдалитьС другой стороны, массовые ПВП замесы на суше в АО всегда происходят рядом с респами: вспомнить Паучий на Ассэ, Осколок Язеса или ЦС...
Запрет на влет в чужой ангар сразу решит бОльшую часть проблемы.
По уму в хабе с Кватохом вообще недолжно быть вражеских кораблей. И из этого хаба должно быть, как минимум, четыре выхода.
ОтветитьУдалитьЯ бы разделила фарм и пвп. К примеру, делая квесты, ты можешь опустить флаг войны и тебя не тронут (исключение хоругви, но тут хотя бы на карте их видно), а в случае пиратства у тебя нет вообще никакой защиты.
ОтветитьУдалитьКонечно, интересно слушать про веселые пиратские бои с равным противником (особенно с рьяными пвп-игроками), но когда хвастаются трофейными фиолетовыми наручами на 39 лвл, становится грустно... Это же, наверно, так круто добить полуубитый кораблик из а1-а2-а3, который еле-еле плывет домой.
Да и просто неприятно оказаться на той стороне лучемета, когда после работы вечером плывешь на 2-3 островка, а в результате бочки и сундуки уходят непонятно кому.
Это не карибское море . Здесь всё серьёзней . Это Аллоды ...
ОтветитьУдалитьвыживает сильнейший
ОтветитьУдалить