вторник, 20 сентября 2011 г.

Астральное ПВП или Астральный ганк?


 Реализован новый механизм смерти корабля в астрале:
1)Когда корабль получает большой урон (от астральных демонов, других кораблей и зоны нестабильности), вместо гибели он теряет 16% прочности корпуса, треть сундуков на борту (округлено вверх) и совершает экстренный прыжок в хаб (на расстоянии 3х прыжков от места гибели).
2)На месте экстренного прыжка остаются обломки, содержащие все потерянные сундуки и доски/листы для ремонта. Они отображаются на астральной карте и на сканере, время их существования - час. Подобрать ценности может как потерявший их корабль, так и любой другой.

Прочитав это я не сразу поняла, что таким образом была ознаменована эра пиратства!
  Развить тему астрального пиратства разработчики пытались давно, но игроки упорно не поддавались. Это же надо было найти жертву, подойти, запрыгнуть, украсть сундук(и), да чтобы тебя еще не убили. Пиратство -дело хлопотное, было...
 И вот подарок потенциальным агрессорам, достаточно поставить на корабль оборудку и можно вообще острова не фармить, а отправляться грабить караваны.  
Не надо пить банки и по часу проходить остров, проклиная бафы, классовый состав пати может быть любым, да и количество народу при необходимости урезать можно, главное чтобы дело свое знали.
Ну, да потратится на обвес корабля придется, но я и не думаю, что новички только начавшие осваивать просторы Астрала сразу ломонутся кого-то грабить. Они как показал опыт и становятся жертвами в 1ю очередь. Мне даже не хочется думать, насколько зашкалит негатив у человека, который с трудом нашел рандом пати, под банками зафармил 3-4 острова без ластов, и под финал, в одном прыжке до Кватоха, попавшего под прицел лучиметов, не успев, ни развернуться, ни толком понять что произошло.

Да, в чем-то я сгущаю краски, но не кажется ли вам, что это ни астральное пвп(Апвп), а ганк* в чистом виде? Мы имеем атакующую сторону- уже опытных астралонавтов, с крепким, надежно оборудованным кораблем и жертву- уставшую от фарма, на перегруженной посудине, мечта, которой привезти хоть пару синих шмоток, чтобы докрафтить нужную вещь.  
Изначально эти две стороны находятся в неравных условиях и дело на только в том упакован у вас корабль или нет.
Например, обнаружить сканером вражеский объект можно только, если на нем есть бочки, но оказывается сейчас можно зайти даже в ангар враждебной фракции! там починиться, открыть бочки и с новыми силами выйти на охоту, а жертва находится на груженом судне.
Жертва не знает заранее как настроен противник, двигается он к логову лютого или собирается атаковать.
Я уж не говорю, что часто нападения происходят, когда на жертве уже висят астральные демоны.
Не спасает даже инвиз, если враг знает ваше примерное местоположение, то он все равно достанет вас лучеметами.
Итак, мы столкнулись с новым явлением — Астральный ганк.
*Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk]) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, не имеющего возможности убежать или обороняться. Например, атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами, или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Даже попадая на спорные территории в процессе игры, типа Асээ-Тепх, «малыши» хоть и постоянно должны находится на чеку, но имеют защиту от хаев в виде СС(святая справедливость) и видят на карте хоругвь, если он находится на этой локации.
Даже в реальной жизни, пираты-отчаянные парни, знали на что шли, в случае неудачи их ждала смерть от пули, сабли или виселица. А то, что происходит сейчас я даже пиратством не назову.

Пираты должны страдать!
А точнее, пират должен знать: ему есть что терять!
Для начала, флаг -пиратский флаг, как положено. Я имею право знать о намерениях приближающегося корабля. Причем поднять его можно только в соседнем хабе, а не у меня перед носом.
Никаких чужих ангаров, гнать поганой метлой!
После смерти пиратский корабль получает баф «виселица» и в течении 1суток пираты не могут им воспользоваться. Или, как вариант, случайным образом он теряет оборудку, которую, в свою очередь, может поднять корабль, подвергшийся нападению, но победивший супостата. Пусть это даже будет не жизненно важная часть корабля, типа руль направления, сканер или реактор, а щиты, пушки, «лучи».
  Тогда астралопираты подумают стоит ли им рисковать, а что самое интересное, появятся благородные(я надеюсь) мстители, охотники за пиратами я надеюсь, которые будут приходить на помощь своим соотечественникам, ну и, что-то с этого иметь, за труды.
У меня еще много всяких предложений, как покарать злобных грабителей, но оставлю это поле деятельности разработчикам. Я не против астрального пвп, я против беспредела, который сейчас творится.



7 комментариев:

  1. ыыыы... похоже что кто-то недавно лишился своих сундучков))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется что проблема АО в том что долгое время вообще небыло никакого пиратства. А ведь это по идее должно быть основной фишкой игры. Вот сейчас и пытаются заманить попиратствовать ни чего не теряя, а как народ втянется начнут уже вводить всяческие ограничения.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с предыдущим оратором.
    С другой стороны, массовые ПВП замесы на суше в АО всегда происходят рядом с респами: вспомнить Паучий на Ассэ, Осколок Язеса или ЦС...
    Запрет на влет в чужой ангар сразу решит бОльшую часть проблемы.

    ОтветитьУдалить
  4. По уму в хабе с Кватохом вообще недолжно быть вражеских кораблей. И из этого хаба должно быть, как минимум, четыре выхода.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы разделила фарм и пвп. К примеру, делая квесты, ты можешь опустить флаг войны и тебя не тронут (исключение хоругви, но тут хотя бы на карте их видно), а в случае пиратства у тебя нет вообще никакой защиты.
    Конечно, интересно слушать про веселые пиратские бои с равным противником (особенно с рьяными пвп-игроками), но когда хвастаются трофейными фиолетовыми наручами на 39 лвл, становится грустно... Это же, наверно, так круто добить полуубитый кораблик из а1-а2-а3, который еле-еле плывет домой.

    Да и просто неприятно оказаться на той стороне лучемета, когда после работы вечером плывешь на 2-3 островка, а в результате бочки и сундуки уходят непонятно кому.

    ОтветитьУдалить
  6. Это не карибское море . Здесь всё серьёзней . Это Аллоды ...

    ОтветитьУдалить
  7. выживает сильнейший

    ОтветитьУдалить