среда, 21 сентября 2011 г.

Пушистый карнавал!


Славный витязь Эниалтар оказал нам честь, и пригласил АнгеловЧарли на веселый Карнавал. Праздник, где красота гибберлингов, славные их подвиги и незаурядные личные качества восхвалялись. И особенно рады мы, что сердце сурового витязя тронули друзья наши, Семейка Свистоплясов. Был он на их выступлении и по достоинству оценил талант их и красоту.
А так же поздравляем гибби Кохьянэ и красавицу ЛисичкуХвостик! Их тоже не обошел вниманием своим доблестный витязь.
Принимаем поздравления!!
Пушистый карнавал! 
Пушистый карнавал завершился! 
 
И немного о пебедителях: 
СемейкаСвистоплясов(1 место)
"Мы, СемейкаСвистоплясов, приветствуем тебя, славный витязь Эниалтар!  Узнали мы от наших друзей АнгеловЧарли, что собираешь ты мохнатый народец наш для великого веселья, для шумного карнавала! И радость родилась в сердце нашем вместе с мечтою побывать на твоем замечательном празднике. Как говорится, других посмотреть и себя показать.  
Не зря зовут нас СемейкойСвистоплясов, сколько себя помню всегда у ростка нашего была тяга к музыке. Говорят, когда мы совсем малышами были, и то не всегда можно было понять плачем мы или песню мурлычем. А уж как подросли... Ни один праздник без нас не обходился, сестры мои одна поет звонко, заливисто, другая танцует, никто усидеть на месте может, на неё глядя, а я им на волынке аккомпанирую. Эх, дружище Эниалтар, что у меня за волынка! Ой, увлекся я, за фамильярность прощения просим. Но как подумаю я о чудесном этом инструменте, или в руки возьму, обо всем забываю и словно ввысь она меня уносит.  
Сколько повидали мы с ней, сколько исходили. Даже когда на Асээ-Тепхе служил юнцом совсем и то с волынкой своей не расставался. В тревожный час перед битвой бойцов ободрить, или после сражения у костра дом родимый вспомнить, или в путь последний товарища проводить, без неё не обходилось. И хоть был я мистиком, но куда радостнее было мне на сердца и умы музыкой своей воздействовать, чем разум чужой опалять или воли лишать. Сердит ли мой товарищ, обуял его гнев, а я возьму в руки волынку и глядишь брови больше не хмурит, улыбка в уголках глаз таится. Грусть, думы тяжелые омрачили лицо друга, заиграешь тихонько песню хороводную, глядишь, уж он ногой притопывает и плечи расправил- все образуется. Хоть и с виду самая обыкновенная моя волынка, но силу имеет волшебную - силу радость людям дарить.  
Так что как услышишь во время Карнавала музыку чудесную, туда спеши. Там нас и увидишь, а чтобы все же ошибку исключить посылаю тебе картинки с джесеротипов, сделанные на прошлой Ярмарке. На них я со своей волынкой запечатлен, моими друзьями и поклонниками АнгеламиЧарли.""   
гибби Кохьянэ (2 место)    
"Ка-а-амба! Бе-еменных поошу покинуть саведение, слабоневных скытца под лавку! Потому фто это Я — Веикий Кохьянэ! Гвоза астаала! Самый хитвый и зобный пиат! Уа-ха-ха-ха!"
ЛисичкаХвостик(3место) 
 "Первым воспоминанием Лисички стали две пары черных глаз уставившиеся на нее из под мохнатых бровей. Она лежала на полу храма. Выступление было прервано, когда тень убила великого мага и купол, обрушившись, убил многих. Когда ее зрение прояснилось, она увидела мохнатых близнецов Эко что старше ее года на три. Они рассказали, что их младший брат и обе ее сестры погибли под обвалом. Теперь они остались одни и решили всегда ходить вместе, ведь для гибби быть одному или вдвоем это как минимум неприлично, да и неинтересно, ведь на три попы и неприятностей всегда в три раза больше выпадает. А с неприятностями куда приятнее справляться вместе. Как и многим другим спасшимся семейке ЛисичкаХвостик придется пробежаться по острову спасения, познакомиться с безымянным магом и отправиться на путь покорения Сарнаута. Ну а пока они освободили Енота-любимую белку великого мага, над которой тот ставил эксперименты по увеличению пушистости и вызываемого умиления. И теперь ищут выход из проваливающегося в астрал храма с присущим ими храбростью и любопытством. И ведет их Лисичка из новой семейки Хвостиков…"


 

 




1 комментарий: