четверг, 7 июля 2011 г.

Магия лета

Действительно яркая и очень позитивная работа OrdoNovus(1 место)
Я две недели поглощала солнце, витамины и положительные эмоции! Лето-счастливое, беззаботное время для свободного художника. Но вернуться домой немного уставшей, но загорелой, с новым зарядом сил и позитива и ярких впечатлений тоже очень приятно. Течет ли повседневность в твое отсутствие или застывает как стекло? Течет, да еще как бурно! Новости обрушиваются лавиной, водоворот событий подхватывает, несет и неумолимо затягивает.
Но главное событие, которое я пропустила, это окончание и подведение итогов конкурса «Летняя пора в Сарнауте». А так хотелось еще поучаствовать. Но не скрою, были у меня свои кандидаты, за которых я "болела" даже на отдыхе. К сожалению, не все они получили призовые места и были отмечены уважаемым жюри. Хотя уверена, что радость от их работ, и восхищение проявлением их таланта надолго запало многим в душу.

Хочу отметить и поделиться своим впечатлением от работ, которые понравились именно мне. Я не ограниченна тремя призовыми местами, поэтому работ будет немного больше.

 
Автор AudreyHepburn. Очень красивая работа, великолепно сделана как с художественной так и с профессиональной точки зрения. 
Автор yetJUMPup. Динамичная, красивая работа. В ней меня подкупает любовь к деталям и солнечный свет, струящийся через густую темную листву.

Автор Cifer_neko (3 место). Эта работа не могла оставить меня равнодушной. Настроение, идея, свежесть исполнения...и милые, милые, милые гиббирлинги!
Автор Kanaletta. Забавная, приятная работа. А это очень важно, если каждый раз глядя на свой монитор, вы будете улыбаться!

Автор Orange_Beard. "Хватит делать из нас кавайных и плюшивых зверьков! Мы суровые, бесстрашные, способные за себя постоять гибберлингские астронавты!"
Браво, автор! Да, мы такие!
 Автор Drakis148. Возможно, эта работа несколько уступает по уровню исполнения, хотя несомненно, главный недостаток это отсутствие гибберлингов. Но мне очень понравилась сама идея. Когда я смотрю на эту картинку, передо мной встает вся история гордого народа Зем, рождаются образы. Глубокая интересная работа.


5 комментариев:

  1. Понравился третий и последний рисунок. На последнем есть смысл... Интересно бы узнать про народ ЗЕМ. У всех есть своя история, и скорее всего Зем не всегда были такими.

    URL заканчивается неправильным доменом верхнего уровня - а чей-то ???

    Кароче это был Умнейший )))
    не понял как подписываться, хоть бы гайдик накрапали

    ОтветитьУдалить
  2. Проверенный11 июля 2011 г. в 04:03

    Как ты мог чего-то не понять? ты же Умнейший))

    ОтветитьУдалить
  3. там где подпись комментария сбоку есть стрелочка, выбираете строчку имя/URL, пишите имя и отправляете комментарий. Никаких урлов вставлять не надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Все эти рисунки гениальны)

    ОтветитьУдалить
  5. А особенно где канийская друидка и мыслитель Зэм)

    ОтветитьУдалить