понедельник, 4 марта 2013 г.

О переменах.



В моей игровой жизни произошли значительные перемены. Я оставила гильдию «Скифы», в которой провела около трех лет и вступила в топ-гильдию сервера «АпологиЯ»
К этому решению я шла долго и далось оно не легко. За эти три года многое произошло, были взлеты и падения, очень много хороших, интересных людей я встретила, и благодарна им за то время, которое мы вместе провели в игре, за то что делили со мной победы и поражения, вместе трудились на благо гильдии. Но, как говорится, «иных уж нет, а те далече». И нужно двигаться дальше.
В Апологию вступили не АнгеламиЧарли, а их прародительница, но интересен тот факт, что именно этой гильдии Чарлики обязаны рождением.
Случилось это в октябре 2010года, когда АпологиЯ праздновала свою Годовщину. Программа празднований была весьма обширна. В том числе, был объявлен конкурс стихов, главный приз - Трактат знаний. И я решила поучаствовать. Моя любовь к гибберлингам была очень сильной уже в то время, поэтому именно о них я написала стихотворение. И чтобы выдержать концепт был создан персонаж гибберлингской расы, их фото использовалось как аватарка при регистрации на форуме и приз тоже они получали.

Спозаранку в домик мой гибберлинги прибежали,
И толкаясь, и шумя, мне про чудо рассказали.
-Там на площади столицы, за ответы на вопрос,
Раздает чудак страницы и подарков целый воз.

-Ах, вы глупые малышки, стыдно вам о том не знать,
То гуляет и ликует гильдии великой знать.
Нет в Сарнауте местечка, где б не знали кто они.
Ведь давно Астрал бескрайний бороздят их корабли.

В Новограде знают дети, Сарна первый кто убил.
Кто без устали ночами Славы символы копил.
Сам Айденус, не стесняясь за советом, ходит к ним.
На врагов страх нагоняют уже видом лишь своим.

Год назад они возникли, нынче славный Юбилей.
Пока всё не пропустили, отправляйтесь к ним скорей.
Закричали гибберлинги: «Ты скорее нам скажи,
Как у гильдии названье? Будем славить от души!!»






Участников было много, конкуренция большая, и я решила написать еще одно стихотворение, более пафосное и серьезное.

Так много сделано, и пройдено, и всё уже предрешено.
Все ваши подвиги достойные поэты воспевают, но…
Лишь вам цена успеха ведома, и сколько сил ушло на то,
Чтобы соткать из малой толики, побед великих полотно.

А вы горды, всегда с улыбкой и пусть завидуют враги
У вас есть сила, только с нею подняться высоко смогли.
И эта сила не в оружии, не в рыжих шлемах и плечах.
Вы в трудный час ряды сомкнете, взовьется знамя на плащах.

То сила дружбы и единства, мечте и цели вы верны.
И этот дар - ценить друг друга - вы сохранить в себе должны.
Сегодня праздник, день рожденья, а завтра снова правый бой,
И да прибудет эта сила, во веки гильдия с тобой.

Но думаю, что именно первое стихотворение тронула строгое жюри и принесло мне победу. Славный витязь Эниалтар прочитал его в мировой чат в центре Новограда и вручил моим гибберлиночкам главный приз. С тех пор АнгелыЧарли стали моим талисманом. Под этим ником я позже участвовала во всех официальных конкурсах и в некоторых побеждала. Но эта первая победа самая памятная и приятная.
От перехода в топ –гильдию я жду много. Я хочу узнать на что способен мой персонаж, я хочу охватить все аспекты игры. 
У меня создается впечатление, что разработчики всеми силами толкают в пропасть маленькие гильдии. Только за последний месяц три гильдии, практически перестали существовать. Небольшим гильдиям нужно объединяться, не договариваться, а именно объединяться в одну, но все держаться за свою историю и самобытность.  Но это обширная тема, и совсем другая история.
Скифы, прощайте!




1 комментарий: