пятница, 8 марта 2013 г.

Перемены в маленькой семейке.



-Нам надо поговорить, - сказала Натали.
Она была настроена решительно, пора расставить точки.
-Может еще чаю? - беззаботно улыбаясь ответила Алекс, но Натали эта улыбка не могла обмануть или сбить с толку.
-Давай поговорим,- как можно мягче сказала она, ты не можешь больше уходить от этого разговора.
Плечи Алекс поникли, уголки рта опустились. Машинально она сделала еще несколько круговых движений по тарелке, которую мыла после ужина. Она натирала её всё то время пока Натали укладывала спать Дрю, и пыталась собраться с мыслями. С неохотой, выпустив из рук сверкающую чистотой тарелку, Алекс вытерла руки о фартук и села к столу.
-Ну, раз ты так хочешь..

-Я хочу чтобы вы с Дрю переехали жить в столицу, - без лишних предисловий начала Натали. Через два дня ей снова нужно было уезжать в Новоград, а вопрос так и висел в воздухе. - Пойми, Алекс, для меня это важно, там у меня работа, карьера, друзья. Я устала мотаться туда - сюда. Ты разве не чувствуешь, как слабнет связь нашего ростка? Я всё больше времени провожу в городе, а вы сидите здесь, в деревне и упрямитесь.
Алекс тяжело давались слова, видно было, что внутри неё происходит нешуточная борьба. Глаз она не поднимала.
-Ну, понимаешь, тяжело мне на душе. Здесь всё и все мне знакомы. Как я хозяйство брошу.
-Не перебивай, -Алекс подняла руку, когда Натали хотела, что-то возразить.- Я знаю все твои доводы, я знаю что ты можешь мне сказать. Разумом даже со многим согласна, а что-то просто не решаюсь подвергнуть сомнению, потому что знаю, ты не просила бы об этом, только из каприза. Но сердцем, сердцем мне тяжело это принять.
-Я понимаю тебя, я тоже люблю нашу деревушку. Но ты талантливая портниха, у тебя от заказов отбоя не будет, а здесь ты только перешиваешь старые вещи для соседей.  Здесь же уже никого не осталось. Семейка Перебеев, да Семейка Топтыгиных. Семейка Умнейших и то куда-то запропастилась.
-Да, Семейку Умнейших после Дня Вояки никто не видел.- Алекс закивала. - Ну и шуму они наделали. Бегали в одних кальсонах по деревне, кричали что жениться на любой кто им принесет стрелу, которую они запустят с Отмороженной горы, как сеятели раскидывали везде семечки, пели песни про «Манюню», окопались в сугробе и кидались снежками. Балагурили пока их тетка Урсула метлой не отходила. Потом я их уже не видела. Говорят, они объяснялись в любви белке старосты и обещали прыгнуть в астрал, если не добьются взаимности. А потом пропали, вроде их видели спящими в телеге, одного торговца из Новограда, который окунями торгует. Не знаю вернуться ли.
 Алекс, немного оживившаяся во время рассказа, но опять сникла.
-В общем, здесь родное всё. Как я буду в городе. Да и Дрю...


-Прекрасно будешь и ты, и Дрю. Там школы, там жизнь, там у нее будет много друзей. Как она, кстати отреагировала на эту новость?
-Ну, как, -Алекс замялась,- головой замотала и убежала.
-Так ты ей не рассказала ничего? Ну, как же так, мы же договаривались, - Натали пыталась скрыть растущее раздражение. -Завтра же нужно с ней поговорить. Дрю достаточно большая, она поймет.
Замолчав она прислушалась.
-Пойду проверю Дрю, - сказала Натали и вышла из кухни. Она поднялась по лестнице на второй этаж и тихонько отворила дверь в комнату младшей сестренки. Дрю спала, подложив обе руки под щеку.
-Как в детстве, -нежность наполнила сердце Натали. -Значит послышалось.
– Я тут подумала, -сказала она тихо, садясь за кухонный стол под большим оранжевым абажуром, -давай завтра спросим Дрю, как она решит так и будет.
-Хорошо, так и сделаем.
Но Дрю не спала, если бы Натали отодвинула занавеску, и дала лунному лучику упасть на лицо малышки, то с удивлением бы увидела, что щеки у нее блестят от влаги. Дрю плакала. Тихо, по-взрослому. Ей было грустно. О том что Алекс что-то тяготит, она поняла давно, а позже из обрывков разговоров, из случайно подсмотренных строк письма Натали, из вздохов и споров, которые вела сама с собой Алекс, когда думала, что она одна в комнате, Дрю поняла, что они переезжают. И так ей стало страшно, так не хотелось верить, что она старалась об этом даже не думать. Поэтому, стоило Алекс завести разговор, Дрю сразу убегала. И сегодня за ужином она поняла, что между старшими сестрами должен состояться разговор, будет принято окончательное решение. Не думайте, что Дрю – любительница подслушивать, но это было для неё настолько важно, что она не могла уснуть. Её чуть не поймали. А теперь она лежала и жалела себя, жалела их старый дом, их деревушку, в которой уже почти никого не осталось, маленькую речку с белыми душистыми цветами вдоль берега, которые цвели очень долго, но стоило из сорвать сразу вяли, не успеешь до дому донести, жалела всё-всё. 


Но постепенно её мысли унеслись далеко, она стала вспоминать всё что происходило с ней за её короткую жизнь, веселого и грустного, удивительного и торжественного, тревожного и нелепого. Слезы высохли сами собой, а Дрю вдруг поняла, что улыбается. Она поняла, что всё о чем она жалела никуда не денется, пока она помнит, это навсегда останется с ней. Страх ушел. Конечно, она найдет новых друзей, она будет точно так же грустить и веселиться, она наконец-то поступит в Школу мистиков и, может, найдет себе Наставника. А если можно не продавать дом, то летом они будут сюда приезжать. Дрю захотелось прямо сейчас бежать вниз и сообщить сестрам, что она готова, нет, она хочет, и очень сильно ехать в Новоград!
Завтра , всё завтра, а сейчас спать,- и маленькая гибберлиночка, положив обе руки под одну щеку уснула.  Улыбка еще долго не сходила с её губ.

5 комментариев:

  1. Очень,интересно! Очень хочется прочитать продолжение, как там устроилась в семейка гибберлингов, как встретили их в Новограде, нашли ли они новых друзей, все ли у них хорошо.
    З.Король

    ОтветитьУдалить
  2. скажу одну...Рассказ - как и твой блог - просто класс)))...А у этого рассказа были предыдущие части?

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно не ответишь) Здесь нет линейного повествования. Но этих маленьких сестричек, Ангелов Чарли(существуют в АО), я использовала как средство рассказать о том, что интересного происходило в игре, что волновало меня в тот момент, от их лица писала гайды и рассказывала о конкурсах в игре.
    Это отдельные рассказы, но какое-то представление о маленьких гибберлигах можно составит. Они веселые и творческие создания.
    К сожалению, блог я пока забросила, да и вела его больше для себя, для меня это место где можно поделиться чем-то с другими.
    С другими рассказами Ангелочков можно ознакомиться перейдя по ссылке в облаке тегов справа "моё творчество" http://angely-ch.blogspot.ru/search/label/%D0%BC%D0%BE%D1%91%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

    ОтветитьУдалить
  4. И когда же снова ждать возвращения )))

    ОтветитьУдалить