понедельник, 21 января 2013 г.

Загадка одной Свиньи.



Увидев ее впервые, я пробежала мимо, не обратив внимания. Может случайный глюк, может квест, типа гипатского «пни свинью». Но гвоздик несоответствия в мозгу засел, уж слишком инородно смотрелась маленькая розовая свинка на этой неприютной свалке корабельного утиля, где всё что движется обычно механическое, даже крабы. В следующий раз я задержалась и пригляделась внимательнее, задумалась: нет ли еще в районе Убежища таких же мирно пасущихся свиней, и как она сюда забрела?
Мысль эта постепенно полностью овладела мной. Я всё больше времени проводила рядом со свинкой. Я заметила, что она не постоянно стоит на одном месте, а то появляется, то исчезает, причем интервалы эти различны, так же место где она появляется тоже меняется, хотя и незначительно. Я огородила место эксперимента флажками, засекала время по секундомеру, делала замеры расстояния между следами копыт самыми точными инструментами, пытала местных механоидов, заливая им масло тнк, разбирала их на запчасти и копалась в их памяти, всё безрезультатно.

И вот, когда я готова была бросить всё и смирится с неразрешимостью тайны Свиньи, ответ пришел сам, неожиданно. Он лежал на поверхности, вернее под ней. Известно, что обитатели Убежища создали боле менее приемлемые условия для существования у себя в бункере, есть у них и небольшое хозяйство, куда в свою очередь входит и свиноферма. Так вот, именно обитательницу этой свинофермы я и изучала столько времени. Правда, сейчас я не уверена, что это всё время была одна и та же свинка, на ферме их три, кто из них прорыл туннель наружу, чтобы подышать свежим( относительно свежим) воздухом, мне еще предстоит выяснить. Но это уже мелочи, основная загадка решена!

Мы так привыкли бегать от нпц к нпц по клубку и щелкать загорающиеся кнопки, что перестали замечать всё вокруг. Единицы из нас читаю квесты и пытаются следить за сюжетом. На самом деле, в игре очень много забавных, красивых или просто интересных моментов, сделанных с не меньшей любовью, чем боссы в рейдовых данжах. Свинка, конечно, это всего лишь дырка в текстурах, но благодаря ей я оторвала глаза от пола и огляделась вокруг. Взгляните, может, что-то и вас заставит лишний раз улыбнуться.

4 комментария:

  1. Давно уж заметил эту свинку, но незамечал свиноферму)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Там еще и грибная ферма есть, может, в округе грибы поискать, веселящие))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, Уважаемые Ангелы Чарли!! Вот вы такие умные и красивые. Ответьте мне на токой вот вопрос!!! очень даже связано со свиньями...

    По существующей легенде, на Гипате, Арт-Зако пнул ногой свинью! Что и нам предлагают сделать. А при встречи с Арт-Зако в Мертвом городе, я обнаружил , что у Арт-Зако НЕТ НОГ!!! У него токо ХВОСТ!!!
    Вот и сам вопрос: Чем пнул Арт-Зако свинку то??? да и зачем он отрастил себе хвост??

    Семейка Непонимающих :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы только красивые, а умные у нас Семейка Умнейших. Можно предположить, что в то далекое время, когда Ат-Зако пинал свиней на Гипате, он был более антропоморфным, а то что мы видим в МГ - герой, воскрешенный черволицыми.
    Более подробно - http://diardeur.blogspot.ru/2012/02/blog-post_06.html#.URTiM6VabAg"

    ОтветитьУдалить