суббота, 6 октября 2012 г.

Крабы бессмертны!


Чудесное открытие сделала я! Не раз ломала я голову, что случается с существами, которых уничтожаем мы в диких количествах ради собственной выгоды и наживы. Исчезают ли они бесследно, сливаясь с потоком вечного Астрала, отправляются ли в мир своих предков или подобно нам отправляются в Чистилище для мобов и через какое-то время возрождаются вновь?
И вот завеса тайны приоткрылась! Произошло это случайно, как часто бывает с открытиями, и поразило меня как гром среди ясного неба. 
Небо действительно было ясным, а день солнечным. Я занималась рутинной работой - истребляла мобов, да простит меня Дух Великого Краба, ради Сгустка стихийной энергии, чтобы наварить амальгамы. И заметила, что после смерти несчастного краба меня оповещают, что он перенесся в другой мир и находится уже на другой карте. Значит есть загробная жизнь и для них! Хотя как это выглядит у крабов, могу только догадываться. А может они вернуться и отомстят?
Да  обретут покой все невинно убиенные крабы.

И огляделась я, и увидела, что крабы повсюду.



 Да и сами мы тоже превратились в крабов.

Краб с Фронтира.


Краб обыкновенный.

Эти мехокрабы водятся недалеко от Убежища.

Краб с Ирдриха.


Я-краб!

2 комментария:

  1. Краб - этоже образ всех нас, игроков - задротов, нас так же много как и крабов, сколько не убивай, а меньше не становится.

    ОтветитьУдалить