понедельник, 1 октября 2012 г.

Фабрика игр. Итоги.


Дождались! Широкая общественность узнала имена счастливчиков вышедших в финал и победивших в конкурсе "Фабрика игр"!
С самого начала было ощущение, что конкурс проходит в атмосфере повышенной секретности и недосказанности. Мало комментариев, практически не было обсуждения работ, да и сами работы выкладывались небольшими пачками и редко, к сожалению. Даже видеовыпуски посвященные работе художников Allods Team и Школы компьютерной графики Scream School не стимулировали форумного общения, и редкие реплики зависали в воздухе, не найдя поддержки.

27 сентября состоялась церемония награждения, и все замерли в ожидании. Но ждать пришлось несколько дольше, чем предполагалось. И снова на форуме напряженное молчание, лишь вопросы слабонервных "Ну, когда же?!", оставленные без ответа.
И вот, сегодня 1 октября мы увидели работы заслужившие внимания высокого жюри и получившие призы. Во время церемонии было награждено 10 конкурсантов. Я,  как всегда, согласна не со всеми оценками, но в этот раз жюри было настолько авторитетным и профессиональным, что оспаривать их вердикт я не решаюсь, лишь обозначу своё имхо в подписях к работам :

1 место  и приз - бесплатное обучение на факультете «Игровая графика»
Scream School.
Безусловный лидер, очень качественная и профессиональная работа. Я тоже за неё болела)

2 место и приз - грант в размере 50 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности:
Мысль о подводной локации витает в воздухе. Многие авторы обращались к ней, но это,  пожалуй, самая  достойная работа на эту тему.

Дополнительное 2 место (приз - грант в размере 50 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности):
Питание костюма осуществляется маной, а питание медведя зазевавшимися  путниками? Будьте бдительны.
3 место - (приз - грант в размере 20 000 рублей на обучение в Scream School 
по любой специальности):
Мне этот лесовик понравился, в духе Аллодов.  

Дополнительное 3 место - (приз - грант в размере 20 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности):
Работа симпатичная и только. 3-е место? хм...
4 место (призы - гранты в размере 10 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности):
Локаций было немного, видимо, выбрали наиболее подходящую по тематике к Аллодам, хотя не покидает ощущение, что где-то это уже было.

5 место (призы - гранты в размере 10 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности):
Прелестный, продуманный персонаж. Автору мои поздравления.
6 место (призы - гранты в размере 10 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности): 
В моей шкале оценок работа на 2-м месте, нечто подобное просто обязано появится в Аллодах.
7 место (призы - гранты в размере 10 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности):
Первая мысль- круто! Вторая- а что это? Третья - всё это уже было. Но сделано отлично.
8 место (призы - гранты в размере 10 000 рублей на обучение в Scream School по любой специальности):
Странный выбор. Задание было придумать нового персонажа, а этот старый какой-то.  Ну, хоть бы он был Сумеречный или Астральный, а так самый обычный Карабас Барабас.


Было и несколько работ не вошедших в число победивших.

Я считала эту работу претендентом на 1-е место наравне с паукообразным зэм, но она прошла незамеченной.  Надеюсь, у жюри на это были объективные причины.

Чем-то приглянулся это дикарь. Ну, нравится он мне!
Красивая локация. Светлая и романтичная.

Единственная работа автор которой известен: Анатолий Драгунов( ака DragunovAA). Отличная работа, которая даже не была опубликована на форуме. Почему? Еще один вопрос, повисший в воздухе. 
И наконец, моя работа)  Радует, что с каждой работой я учусь чему-то новому, и получаю удовольствие уже от самого процесса. 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Чарлики :)
    Выложили очень интересные работы. Вот я хотел бы поговорить о вашей - астралопитеках.
    Строение рук и ног напоминает нам обезьянку. Такое строение ног подрузумевает, что они им=спользуются для хватательных движений. (очень развит боковой палец). А на твоем рисунке видно, что астралопитеки ноги используют для ходьбы. Да на картинке видно, что их жилища построены на земле.
    Клыки у астралопитеков выдают в них хищников, привыкшых зубами рвать добычу. Но сами зубы предназначены для - пережевывания - как у травоядных (вон он как яблоко грызет), либо у людей.

    С уважением, семейка Умнейших )))

    ОтветитьУдалить
  2. блин, ошибок то сколько наумничал....

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая семейка Умнейших, вы умны, но немного невнимательны. Да, ноги астралопитека («питек» - обезьяна) схожи по строению с обезьяньими и ходить ему сложно, поэтому одной рукой он часто помогает себе при ходьбе. К тому же, мобильные отряды астралопитеков-охотников/воинов передвигается на прирученных скорпионах, и здесь хватательная способность ног очень кстати, потому что с их помощью они управляют своими «скакунами», оставляя свободными руки, что позволяет использовать двуручное оружие в бою или просто перекусить во время движения, не выпуская оружия из рук.
    И если вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что у астралопитеков не клыки, а бивни, которые они используют как дополнительное оружие ближнего боя, а не как зубы. Вспомните хотя бы слонов или кабанов.
    Нужно отметить, что астралопитеки эволюционирующая раса. И возможно, пройдет время и они будут стоять на ногах более уверенно, а кость большого пальца ноги и вовсе срастется с остальными, истории уже известны подобные случаи ;)

    ОтветитьУдалить