воскресенье, 23 января 2011 г.

Перерождение. У страха глаза велики.

Когда речь зашла о Перерождении, первое, с чем возникла ассоциация, была игра Ragnarok Online. Там при достижении определенного уровня (Lv 99/J 50) можно было получить  advanced профессию. Для этого требовалось 1,285,000 зени(местная валюта). Прохождение незамысловатого квеста и встреча с Valkyrie. После чего вы получали 1 уровнь и 1 профессиональный уровнь(Job), при этом все ваши умения, кроме квестовых, пропадали, а все параметры становились равными единице и 100 очков параметров, которые можно было кинуть в статы и возможность прокачать новые скилы, гораздо сильнее тех, которые были до этого.
Но, ознакомившись, с более подробной информацией, пришла к выводу, что это скорее сабы, как в Линейке, хотя и со своими оригинальными особенностями.
Здесь и возможность смены пола, о чем так много говорили в связи с обсуждением темы свадеб.  Кроме этого сможем изменить расу, и в рамках этой расы выбрать класс, унаследовав при этом некоторые классовые способности Прародителя. Сохранятся и в дальнейшем будут общими товары из ЛР, типа банок, свитков и ездовых животных.
Переключаться между Оригиналом и Воплощением можно в любое время. Но вряд ли это можно будет сделать в бою, и вообще без участия специального нпц или каких-то спец предметов.
Теперь на крик в мир: «нид тело в астрал» вы сможете предложить на выбор одно из двух.))
Хотя не все так просто. Развитие начинается с 4 уровня, а кач будет на треть сложнее. Именно на столько будет урезан хил и дамаг наносимый Воплощением. Всё это омрачится еще и тем, что в случае смерти вы будете терять половину набранного до уровня опыта, то есть 50% от текущего состояния. «Специалисты по необъяснимому», конечно, смогут нам с этим помочь, но в замен попросят отказаться от возможности получать опыт вообще. Ну, может при активном пвп это и имеет смысл, но все равно не совсем понятно как это все будет происходить.
На форуме развернулось активное обсуждение этой темы, кто-то высказывает осторожный интерес, кто-то агрессивное «фи», кто-то взял на себя роль доброго учителя и пытается всем всё разъяснить. Я попыталась выделить несколько основных «страхов» связанных с грядущим патчем, высказанных игроками.
1.Не хочу проходить всё заново.
2.Это даст преимущество. И хотя Воплощение озвучено как необязательное, перерождаться придется всем, чтобы не отстать.  Хе-хе… руны тоже не обязательное условие.
3.Будут одни жрецы. Не секрет, что жрец считается имбоклассом. Сарнаут наводнят жрецы.
4.Сколько будет Воплощений? Переродился, не понравилось и что? Или даже понравилось, прокачал до придела. Тупик?
5.Проблема ганка. Воплощение персонажа с хорошими рунами, 5й покровой и какими-то способностями оригинала будет явно сильнее многих, качающихся на данной локации чаров только начавших свой путь в Аллодах онлайн.
6.Усиление доната. Само Перерождение, переход из тела в тело, операции со Специалистами по необъяснимому будут требовать кристаллов или специальных предметов из Лавки Редкости.
7.Дисбаланс классов. Получение Воплощением классовых способностей Прародителя даст не только преимущество перед другими представителями этого класса, но и нарушат баланс, сотрут границы между классами. 
Чему нас научили Аллоды, так это не бояться перемен. Столько мы их уже пережили, освоились, справились и живем/играем дальше.
Оставим гадание на кофейной гуще и подождем развития событий. Тем более оно не за горами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий