вторник, 11 января 2011 г.

Гибберлинги спешат на праздник!

моим друзьям-гибберлингам посвящается
Это моя вторая работа, представленная на конкурс «Праздник своими руками». Именно ей я уделила больше внимания и времени. Именно благодаря ей, я изучила досконально характерные черты гибберлингов. Я заметила, что мальчики-гибберлинги похожи на милых щенков, а девочки на лукавых котят. У них довольно крупное тельце на маленьких ножках, и именно поэтому они так смешно переваливаются.  А животики, а ушки, а глазки… я могу об этом говорить очень долго.
Так о чем это я?..дааа конкурс.
Может идея, сделать Деда Мороза, Снегурочку и Оленя, и не очень оригинальна, но как только я прочитала про этот конкурс, так сразу у меня перед глазами встала эта композиция – Семейка гибберлингов идет поздравлять детишек своей маленькой заснеженной деревни с Новым годом. Ну, вы же знаете, у Деда Мороза времени не хватает на всех хороших детей, ну, и поэтому в разных городах, деревнях и семьях обязательно кто-то наряжается в его костюм, чтобы никто не остался без подарка. Вот и эта семейка решила устроить праздник маленьким гибберлингам.

Честно говоря, задача оказалась не из легких. Пытаясь вылепить гибберлинга таким как я его «вижу», я не могла добиться точного сходства, передать характерную усмешку, движение. Мне пришлось углубиться в анатомию гибберлингов, строение их тела. И только тогда я добилась желаемого результата.
Я лепила отдельно руки, голову, пузатое тельце, и только потом соединяла их. Стараясь смоделировать фигуру так, чтобы она была наиболее правдоподобна, точнее
передать поворот головы. Надеюсь, у меня получилось.

1) Вот так выглядят «запчасти» гибберлингов. У них очень милый «пивной» животик.

2)  С головой пришлось повозиться. Это должны были быть именно гибберлинги, а не неизвестные зверушки. И они  все должны были быть разные. Чтобы женское личико отличалось от мужского.

3) Дальше костюмы: ремешки, меховые опушки, наплечники и т.д.

4) Отдельно были сделаны сани. Это, конечно, второстепенная деталь, но сделана с не меньшим старанием.

5) Дальше грунтовка. Эмульсионные белила подходят для этой цели лучше всего. Вот мои гибберлинги стоят, такие белые, как гипсовые статуэтки. Так и не терпится начать работать цветом.

6) Это мой любимый этап. Я «наряжаю» своих гибберлингов. Вот они уже смотрят на меня своими выразительными глазами. Костюмы я постаралась максимально приблизить к тем, что мы видим в игре. Очень люблю копаться в деталях. 
 Так они обрели свой окончательный вид. 

7) Дед Мороз получился серьезный, но это, потому что он осознает всю ответственность, которая на него возложено. Нужно чтобы дети поверили в него,  и никого не забыть поздравить.

8) Снегурочка веселая, с доброй улыбкой. Уже завидела издалека малыша и машет ему рукой.

9) Третий гибберлинг в костюме Оленя запряжен в сани. Он бодр и весел в предвкушении праздничного угощения.

В эти праздничные дни, глядя на эту троицу я невольно улыбалась и настроение у меня было отличное. Известно, что как встретишь Новый год, так и проведешь, а значит, хорошее настроение не покинет меня и в будущем.

Если подарки раздарены, а конфеты съедены, то можно поставить в сани свечу и притушить свет. В полумраке гибберлинги совсем как живые. И мне так хочется верить в чудо…

10 комментариев:

  1. Замечательная работа. Я бы, будь моя воля, дал победителя именно вам. Кстати, долго делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Классные. Двумя руками за первое место для этих гибби в конкурсе. Если можно я у себя в блоге пару особо понравившихся покажу?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и кропотливая работа. Я думаю, что эта работа получит первое место в конкурсе "Праздник своими руками".

    ОтветитьУдалить
  4. Гибберы - ЗЛО ! Они похожи на мои ночные кошмары !

    ОтветитьУдалить
  5. Твои фото этих Гибби(сами работы, а не то как делаешь), поставленны на сайт нашей Гильдии << РадужныеАллоды >> - << rallods.clan.su >> прошу посмотреть и оценить мой сайт.
    Твои работы супер!!! даю высшую похвалу, награду.

    ОтветитьУдалить
  6. Прошу прощения, что оставила без внимания ваши комментарии. Уезжала, доступа к инету не было. Всем спасибо на добром слове.
    Делала работу две недели, примерно. Очень много времени ушло на первого гибби (оленя). Хотелось вылепить как можно точнее. Потом побыстрее пошло))

    ОтветитьУдалить
  7. ХХХХ ну да две недели))))))) Ясно, тока видимо две недели делала и шар и гибов из пластелина))))) Во развод)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще-то не вижу разницы, долго делалась работа или нет. Главное результат.
    Но я могла бы подробно расписать сколько времени ушло на какой этап конкретно, если ты хотя бы указал ник. Нет желания реагировать на анонимные провокации.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно! Восхищен талантом автора работ!

    ОтветитьУдалить