пятница, 21 января 2011 г.

Праздник удался!!


http://allods.mail.ru/news.php?article=823

Весь день щелкала на кнопку, обновляя страничку новостей... И вот долгожданные результаты конкурса! Мои надежды не только оправдались, но и превзошли ожидания! 1е место!! Эмоции через край!
Волновалась, потому что не знала, по каким критериям будут оценивать. За качество я  "отвечаю", но вот соригинальничать не получилось)). Было очень много достойных работ, среди них много новогодних гибберлингов. Тем радостнее получить призовое место.
Я не первый раз участвую в конкурсах, которые проводят Аллоды Онлайн. Стараюсь не пропускать, если хоть как-то могу себя проявить. Это всегда море удовольствия. Творческий подъем делает повседневную жизнь богаче и интереснее. Возможность и других посмотреть, и себя показать. Радостно видеть, как много талантливых людей играет рядом со мной.
 Я благодарна организаторам этого конкурса за эту Новогоднюю сказку. Спасибо всем кто "болел" за меня. За поддержку, за добрые слова.

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Троица супер, первое место заслуженное. Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю,действительно хорошо получилось,только интересно а какую награду ты выбрала?

    ОтветитьУдалить
  3. Грац много раз ни разу не видел гибов на дреде!!

    ОтветитьУдалить
  4. Специально для тебя сделаю темку)

    ОтветитьУдалить
  5. Пряздрявляим (это мы, стадо Котов, ну, которые с Леонидом и Потапом из комикса)! Гибберы отличные получились! А гиббочка так вообще прелесть! Заслуженная победа!
    Гибб-гибб-ура Ангелам Чарли!

    ОтветитьУдалить
  6. Что ты, Стадо! разве такое забудешь!!у тебя самы классные комиксы по АО)) жаль нет блога, я была бы твоим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  7. Ангелы Чарли, блог есть! Пару недель назад он появился на ЖЖ. Вот адрес:
    http://allods-komix.livejournal.com/
    Там выкладываюццо готовые главы, а также новости о готовящихся комиксах.
    Также комиксы можно найти на девиантарте по ентому адресу: http://destmelkor.deviantart.com/
    Они там в специальной папке лежат. Вот.

    ОтветитьУдалить