среда, 8 декабря 2010 г.

Покровительство, дарованное Агрусом.

Покровительство

 Ты дорос до 40 уровня, у тебя уже есть 4я ступень Покровительства, и ты накопил 10к Святых символов. Их можно достать из Шкатулок Покровителя, которые продаются в Лавке редкостей по 15 кри, (от 10 до 50 шт. из шкатулки). Как шкатулки так и символы передаются/продаются, поэтому их можно купить с рук у других игроков или на аукционе. Самое время брать 5ое Покровительство, ибо ты реально крут. Но куда идти, где раздают розовых слонов?  Поделюсь опытом. Начнем по порядку.

1.  Идешь в порт к солидной даме Ирине Астраловой . Берешь у неё квест на Святые символы, и так как о них ты позаботился заранее сразу его сдаешь. Но не безвозмездно (т.е. даром), а получаешь за них Великую эмблему Покровительства. Береги её, это твой билет к успеху.  
великая эмблема покровителя

2.  Разговариваешь с Ириной Астраловой еще раз и узнаешь у неё про остров Агруса. Это следующий пункт нашего пути. Она может тебя туда отправить? Замечательно. Соглашайся. Приключения начинаются.
3.  Ты попадаешь на аллод, издавна принадлежащий драконоидам, но в настоящее время захваченный шайкой подлых пиратов. Кучку этих бандитов ты видишь сразу, как только попадаешь на остров. Убив их по одному или сразу всех, мы видим, что в клетке они держали охотника на демонов Уильяма ди Вевра. Он и вводит нас в курс дела. Главная проблема состоит в том, что пираты каким-то образом украли силу Агруса - Великого Дракона этого острова, и теперь он умирает. Ты должен торопиться. 
4.  Ты получаешь от Уильяма два задания. 
1)в пиратском лагере, к северо-западу отсюда, в сундуке лежит сумка Уильяма ди Вевра. Ты должен ему её вернуть.  
  

 2) Дорога к руинам. Ты должен пройти через джунгли на север и встретится с жрецом драконоидов Куаром. От него, если он решит что тебе можно доверять, ты и получишь дальнейшие инструкции.

остров Агруса

 5.  Уильям ди Вевр использовал камень путешественника и отправился в безопасное место. Поэтому, получив его сумку, сразу отправляемся на поиски жреца. Добравшись до руин ты найдешь там и Уильяма. Отдаешь ему сумку и разговариваешь с Куаром. 
Очень старый и постоянно кашляющий драконоид, скептически тебя изучив, решает что на тебя можно положиться. Как будь - то у него есть выбор. То, что тебе сейчас нужно – аудиенция у Агруса. Отправляешься к нему. 

  

6.  Агрус – красавец, и не скажешь, что смертельно больной. Рычит и хлопает крыльями. Из чего ты можешь, сделать вывод, что на этом твои хождения не заканчиваются. А хочет от тебя Великий Агрус, чтобы ты помог ему отомстить. И не просто расправиться с пиратами, а сделать так чтобы они никогда уже не смогли воскреснуть. Действительно страшная месть. Для этого ты должен воспользоваться джунским порталом за спиной дракона и облететь вокруг острова, последовательно проклиная 6 групп астральных кристаллов, используя  древний артефакт «Сфера темного пламени». Артефакт содержит 6 зарядов, не советую, тыкать на Сферу, и бездумно тратить заряды.  Используйте их непосредственно на группу кристаллов. Если у вас не хватит зарядов, квест будет провален. Кроме этого найти драконоида по имени Грунгор, попавшего в плен к пиратам.




 7.  Активируешь камень, вылетаешь. Подлетая к группе темных астральных кристаллов, юзаешь Сферу. Лучше поставить её на быструю клавишу, так как если не успеешь активировать хоть одну группу, задание будет провалено. Придется все начинать сначала. Проклинаешь все шесть групп и прилетаешь на пиратский корабль. Здесь в клетке ты находишь Грунгора, он тоже жаждет мести, и рассказывает, что ты должен сделать для завершения своей миссии.



8.  На языке драконоидов это звучит как «7 взмахов». 1й взмах –найти капитана корабля. Это гибберлинги вступившие на путь темной силы. Какая жестокая ирония. Находится этот несчастный на средней палубе; 2й взмах –убить их. Ну, с этим все понятно; 3й – обыскать их труп и найти артифакт Сферу Силы; 4й – вынести сферу на верхнюю палубу, убивая всех кто посмеет встать на твоем пути; 5й взмах – активировать Сферу, и вернуть силу Агрусу; 6й- ждать, драконоиды сами расправятся с пиратами, у них давно лапы чешутся; 7й взмах – заключительный разговор с Агрусом и заслуженная награда. 


 9.  Если все сделаешь правильно, закончив этот квест, ты получишь Покровительство 5й ступени. Возвращаешься к тому месту, откуда все началось и отправляешься домой. Поздравляю!! 

Фото на память:

















    3 комментария:

    1. класс)
      я туда хочу)
      кри жаль нету)

      респект автору...

      ОтветитьУдалить
    2. Необходимо добавить, что артефакт "Сфера темного пламени" имеет всего 6 зарядов = количество групп кристаллов, которые необходимо проклять. Если бездумно потратить один заряд (активировать не долетев до кристаллов), то квест будет провален, так как не хватит зарядов для проклятия всех групп кристаллов.

      ОтветитьУдалить