пятница, 24 декабря 2010 г.

С Новым годом!


«Ярмарка! Ярмарка!»
Крики были слышны с улицы и быстро приближались. Наконец, дверь распахнулась и на пороге застыла рыжеволосая Дрю.
-Валенки сушить, руки мыть и быстро обедать, - вынесла приговор невозмутимая Алекс.
Дрю захлопнула дверь, взмахнув ногой, скинула валенок, поймала его на лету, потом тоже сделала с другим. Встретив грозный взгляд сестры, с невинным и покорным видом надела валенки на руки, и шагая ими по воздуху, отправилась к сушилке за печкой. Натали не удержалась и прыснула. Алекс тоже улыбнулась, но, отвернувшись, чтобы шалунья не заметила, это же не педагогично.
Дрю вернулась в комнату, уселась за стол и уставилась на Натали сверкающими глазами. Нос и щеки ее горели от мороза и возбуждения, а в волосах блестели капельки воды, совсем недавно бывшие снежинками. Всем видом она умоляла, чтобы ей задали вопрос, разрешили выплеснуть радостную новость, которая её переполняла. И Натали сдалась.

-Ну, что там приключилось? – она старалась выглядеть серьезной, но смешинка в глазах её выдавала.
«Ярмарка!» -выдохнула Дрю и замолчала. Как будто в этом слове была заключена самая главная тайна Сарнаута, и именно Дрю было доверено открыть её миру. Натали даже стала опасаться, что больше от сестренки ничего не добиться. Но тут Дрю прорвало.
-В Новограде! Завтра! Новогодняя ярмарка! Распродажи, конкурсы, угощение! И еще, еще… она захлебнулась словами и сидела надув щеки и сверкая округлившимися глазами.
«Здорово!» - сказала Натали.
-Ну, я не знаааю… - равнодушно протянула  Алекс. Обе сестры повернулись к ней. Натали с опаской, она понимала, что Алекс решила подразнить малышку, но не перегнула бы палку. А Дрю с откровенным ужасом, ей и в голову не могла придти, что между ней и чудом, со звучным именем «Ярмарка», может встать хоть какая-то преграда. Огромные капли слез появились в уголках её глаз и неудержимо увеличивались, нижняя губа задрожала.
-Шутка! Во сколько начало? Ты решила, в чем пойдешь? - Алекс быстро сообразила, чем чревата её неосторожность, и чем можно отвлечь сестренку. Вопрос «в чем пойдешь?» моментально высушил слезы в глазах Дрю и снова зажег в них озорные искорки. Дело в том, что Дрю очень любила различные шапки, все в округе знали об этом и тащили ей все, что можно было надевать на голову. В её коллекции были и головные уборы магистра, забытый каким-то странником в местном кабачке, и шлем палладина, подаренный ей прошлым летом, одним из солдат, когда небольшой отряд проходил через их деревню и маска лучника с красивыми перьями, закрывавшая почти все лицо.
-Проныры!, - не задумываясь, ответила она и хотела выскочить из-за стола, но Алекс остановила её.
-Прекрасный выбор! Но все примерки после обеда!



Зимнее солнце, лениво потягиваясь, еще только показалось за горизонтом, а в домике АнгеловЧарли уже всё бурлило. Алекс составляла список покупок, то и дело вскакивая, чтобы проверить, сколько осталось той или иной крупы и специй, не надо ли подкупить муки, тщательно рассчитывая, сколько денег им нужно на покупки, не забыв присчитать немного и на новогодние подарки. 
Натали подготавливала сани, вытряхивала подушки и теплые меховые покрывала.
Дрю сначала приклеивала лапку сушеному крабу, красовавшемуся на треуголке, которую она выбрала для праздничного выхода в столицу, а потом так и эдак повязывала себе на голову красную косынку, на которую эту треуголку предполагалось надеть. Периодически сестры ей давали мелкие поручения и журили за безделье, но ничто не могло сегодня испортить ей настроение.

 Погода была чудесная, снег взвивался из-под саней веселыми радужными пылинками. У всех было радостное предчувствие праздника. Уже на дороге ведущей в Новоград их встретила вереница торговцев с различными сладостями и новогодними сувенирами. В самом городе было уже довольно людно, не смотря на ранний для столицы час. Сюда стянулись жители всех окрестных поселений. Воздух звенел от шума все прибывающей толпы и криков продавцов. Застыв на секунду в воротах сестрички, восхищенно озирались, город был увит, усыпан, уставлен таким количеством праздничных аксессуаров и мишуры, что даже с трудом угадывались очертания некоторых зданий. Прямо в центре торговых рядов возвышалась огромная ёлка, сверкающая гирляндами, украшенная игрушками размером с детеныша гибберлингов. К ней и направились АнгелыЧарли, увлекаемые людской толпой. У подножья елки на небольшой сцене разворачивалось представление. Большой орк пытался украсть у Деда  Мороза мешок с подарками. Для этого он подослал к Снегурочке гоблина, переодевшегося гибберлингом, чтобы тот преподнес её в подарок флакон, открыв который она сразу бы заснула. Так все и произошло, и как только Снегурочка потеряла сознание, Дед Мороз бросился к ней, не понимая, что случилось. Тут коварный орк появился из-за ёлки и протянул свои лапы к мешку, но все, кто присутствовал на представлении, закричали и стали звать Деда Мороза. Громче всех кричала Дрю, она даже попыталась протиснуться вперед и хоть раз пнуть злодея. Но на счастье Дед Мороз услышал крики, обернулся и превратил орка в ледяную статую. А гоблин испугался и все рассказал, не забыв добавить, что ему угрожали, « а так бы я не в жисть». И дал другой пузырек, который сразу привел Снегурочку в чувства. Все радовались, кричали «ура» и бросали конфетти. А потом Дед Мороз всем вручил подарки. Дрю достались заячьи ушки, чему она была несказанно рада.
Дальше был целый калейдоскоп событий: они делали покупки, как по хозяйству, так и новогодние. Алекс купили сувенирные крылья, похожие на морозный узор на окнах, из перьев северных птиц. «Вещь бесполезная, хоть и красивая, но можно их перекроить и сделать прекрасную теплую шаль» - как она выразилась. Натали выбрала для себя елочную игрушку в виде маленького гибберлинга  в красной шапочке с помпоном, несущего мешок с подарками. Она каждый год покупала новое украшение. А для Дрю купили санки, с блестящими полозьями, резные, они еще пахли свежим деревом. Она была очень рада подарку, представляя, как придет на горку с новыми санками, и сколько завистливых взглядов будет на неё устремлено.
Дрю учавствовала во всех конкурсах, которые только встречались на их пути, кидала снежки в мишень, лазала на столб за мешочком с конфетами и даже рассказала стишок Деду Морозу.

«Однажды старый гибберлинг за елкой в лес собрался,
 он долго по лесу ходил, потом в обрыв сорвался,
 но гибберлинг наш не погиб, весной домой вернулся,
к морозу с детства он привык, и быстро он очнулся.
Как только он пришел в себя, он знал, чем подкрепится,
Не оставалось ничего как быстренько напиться.
Когда проснулся он весной, веселый был и бодрый.
Немного только похудел и очень был голодный.
Потом повсюду и везде он говорил с усмешкой,
Бутылку эля никогда не забывай ты в спешке.
Согреет тело, укрепит, в печали дух поднимет,
Ни в год, ни в день, ни в час любой веселье не покинет.
А как же Новый год, друзья?- вопрос у вас остался,
Так праздник все же встретил он! И праздник тот удался!
Под елкой гибберлинг сидел, и пил, и веселился.
И праздник был не один день, а до весны продлился!»

Дед Мороз немного опешил, но вручил большой оранжевый шарик, сказав, что это новогодний фрукт, съесть его надо в полночь, загадав желание. Фрукт был шероховатый на ощупь, с чудесным запахом, ни на что не похожий. Дрю терлась об него щекой и постоянно нюхала, каждый раз произнося восхищенное: «Ммм-ааа»
Но все затмило чудесное невиданное животное, которое привел на ярмарку кучка гоблинов в кожаных доспехах. Из их обрывочных реплик на непонятном гортанном наречии ничего нельзя было понять, но на табличке рядом с загоном было углем написано «Носорог с Плато Коба». АнгелыЧарли только в книжках про него читали. Но не один самый детальный рисунок, ни одно самое подробное описание не сравнится с тем впечатлением, которое произвела на маленьких гибберлингов эта бронированная громада. С виду спокойное и даже равнодушное животное, следило за происходящим вокруг из-под полуопущенных век, в нем чувствовалась настороженность и сила, которая, если бы решила вырваться наружу, смела бы все на своем пути. Как зачарованные стояли АнгелыЧарли и не могли отвести от носорога взгляд. И потом еще долго Дрю не умолкала, рассказывая все, что она знает о носорогах, и как здорово было бы на этом звере прокатиться, и как же тесно будет в Новограде, если все решат ездить на них, и сколько носорогов поместится на Главной площади, если их поставить друг за другом. Вот бы измерить Новоград в носорогах!
 Потом пили чай из самовара и ели горячие пирожки с капустой. Их пекла румяная канийка прямо на улице в небольшой печке, сооруженной на площади в честь праздника. Жар в печке поддерживался чарами и пирожки были на вкус просто волшебными.

  А когда совсем стемнело, все столпились у сцены, где обычно проходит аукцион. По случаю праздника её украсили еловыми ветками, большими шарами и множеством гирлянд. И вот на неё вышел Главный Друид Лиги с медведем и обратился ко всем собравшимся с короткой речью. И как только эхо от его слов стихло, раздался колокольный звон, а затем 12 одиночных ударов. Все застыли в торжественном оцепенении, и только Дрю, не забыв про наставления Деда Мороза, дрожащими от волнения лапками чистила заветный новогодний фрукт. На вкус он оказался кислым, хотя и ароматным, но пришлось съесть все до последней дольки, чего не сделаешь ради исполнения желания.  Она подумала, не стоит ли съесть еще и корочки для надежности, но они оказались горькими, и Дрю решила, что это уже слишком. 
Потом все кричали «Ура!» и поздравляли друг друга, и кто-то даже поднял её на руки и подбросил пару раз в воздух. Но это все уже было как в тумане. Дрю вдруг поняла, как она устала за этот длинный день. Последнее что она помнила, это как Алекс тянет её за руку к саням. Укутавшись в меховое покрывало, она тут же заснула. И во сне видела носорога, он был розового цвета, такой же большой как наяву, но очень легкий. В нем не было настороженности, он был весел и прыгал вокруг Дрю, надолго зависая в воздухе.



2 комментария:

  1. В Новым Годам,Ангелы Чарли!

    Хех,веселенький рассказ.Передает новогоднее настроение.Пиши еще,очень люблю твое творчество.

    P.S. А Дрю съела волшебный фрукт?Исполнилось ли желание?


    С Наступающим всех!

    DedVladon

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, DedVladon. Фрукт Дрю съела, конечно) до последней долечки.
    А желание...не так скоро. И это совсем другая история))

    ОтветитьУдалить