пятница, 6 мая 2011 г.

почему...?


 Почему они уходят? Люди, которые еще вчера смеялись над трудностями. Для которых каждый инстанс был, как вызов. Которые ходили на астральных боссов, как их предки ходили с рогатиной на медведя. С улюлюканьем, шутками, скрипом зубов и все сметающей злостью.  
Они выходили из себя от нововведений, ломающих только вчера идеально подобранные статы, стиль игры, отработанную схему действий. Но, услышав голос друга, лицо их разглаживалось, в уголках рта зарождалась улыбка. «Где наша не пропадала!» Мы вместе «выросли», мы знали друг друга как облупленных, семейное и материальное положение, жилищные условия, какие у кого отношения с начальником и его секретаршей. Мы не стеснялись похвастаться, пожаловаться, подколоть кого-то и вместе посмеяться. Почему они уходят?
Неужели дни, проведенные в игре превратились в непосильный груз, который их согнул. Не физически, нет. Напротив, они возмужали, их легендарные доспехи сверкают, их меч с завистью разглядывают новобранцы, а они снисходительно поглядывают на них, усмехаясь в усы. Они знают «как надо» и могут вам рассказать, если вы спросите. Но свой рассказ обязательно закончат многозначительным «а надо ли?...» и отвернуться, потеряв к вам всякий интерес.
Они избегают взглядов друзей, совместные походы стали обузой. Попытка вызвать на откровенность натыкается на раздражение. А потом они уходят...
Ты какое-то время еще ждешь, пытаешься понять, что сделал не так. Думаешь как всё исправить, вернуть. Но правда в том, что всё кончилось. И когда понимаешь это. Становится грустно, больно и немножечко обидно...

38 комментариев:

  1. Да,согласен.Многие уходят,причём уходят заметь не худшие и не новички.Стало скучно,астрал не радует,ведь если разобраться,без рун вряд ли ты там кому нужен.Игра становится подобием игрового автомата,не заплатив не поиграешь и вряд ли выйграешь.Много мата и неадекватной молодежи выводят из себя,за ошибки в пати кроют на чем свет стоит,и весь день на смарку,настроения нет и волей не волей жмёшь "эскейп" "завершить"....

    ОтветитьУдалить
  2. насчет мата и неадекватов мне повезло) у нас в гильдии табу, и в пати скорее помогут разобраться в чем ошибка, чем покроют 3х-этажным. Очень хорошие люди. Тем больнее, когда они уходят.
    Играю давно и уже научилась определять первые симтомы болезни "геймовер". Но я считаю, что мы сами часто себя накручиваем. И усталость накапливается, именно от того, что мы что-то делаем через силу.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати да. Когда я в этом году начал играть-атмосфера игры меня радовала. Были те которые могли помочь, подсказать. Редко когда ты мог услышать в ответ посыл тебя на (куда и сами знаете). Не прошло и полугода - зато теперь от выражений в чате глаза вянут, чтобы собрать группу для похода куда либо нужно ждать часами попутно выслушивая предложения куда запихнуть себе это приглашение. Жаль что такие ветераны, которые были в начале года уходят, а на их место приходят другие

    ОтветитьУдалить
  4. Ответ анониму и коммент в целом.
    В общем рано или поздно мморпг наскучивает, особенно аллоды где на кормят стародревними боссами и копированным астралом. Кстати в аллодах куда более отзывчивое комьюнити, в ВоВ комьюнити чаще всего менее расположено к новичкам

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж,как сказали душевно
    Гдето на ютьюбе было видио,очень в тему бы пошло,жалко я его найти не могу((

    ОтветитьУдалить
  6. в последнее время в игру заходишь только ради того что бы увидеть людей с которыми начинал играть на обт.Но все меньше и меньше остается таких как мы.Удачи новичкам и ветеранам Сарнаута.Ушедшие в офф Силаветра и ёё Мурзилка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь так хорошо все начиналось...

      Удалить
  7. К сожалению это правда, жгущая душу правда, те к кому мы, Я прикипел уходят из игры, недавно состоялся разговор с Дтраяном, с начала ОБТ бегаем рядом, не разговариваем, просто делаем одни и теже квесты, потом в геры в одной пати оказались, потом на Гипате рыжика вместе били, потом ТО, Арена и т.д. Случайно начался разговор, он тоже мою морду замечал, в общем было бы смешно если бы не было так грустно, он Летом уходит из игры. Из ОБТ-шной компании остались считанные личности, которые в Массаракше, я не слишком успешен в игре поэтому врядли там окажусь, жалко, я видимо скоро останусь совсем один, люди вокруг просто люди, не со-ги, просто окружение, меняется, очень жаль...

    ОтветитьУдалить
  8. честно, когда я начал играть, мне было интересно, я целый день сидел у компа, я думал что пойду в ГД,хотел в крутую гильдию, но последние обновления разочаровали меня: порезали голды на СО и ОО, теперь делать руны стало практически невозможно... без вложений денег в Аллоды, не выжить в этом мире((

    ОтветитьУдалить
  9. они убили мой класс... печаль... три кнопки осталось, это как-то уже слишком примитивно :( а ведь было чудесное пианино.

    ОтветитьУдалить
  10. Мдеее люди приходят и уходят.. Неужели я 42 лвл всегда помогу и откликнусь, а вот многие игнор или молчат....

    ОтветитьУдалить
  11. нда....конечно не хочется камень в огород разрабов но это от части и их вина

    ОтветитьУдалить
  12. да конечно вина разработчиков, строишь свои билды привыкаешь к ним и тут, опа, урезали перса, желания играть нет совсем...руны дорогие. а без них никуда, а золотишко порезали...аллоды превратились в обдераловку...хочешь играть плати...пока Аллоды!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да игра была лучше на обт и народ как то добрее был,сейчас попросиш помощи а в ответ тишина,да нада тоже сваливать я надеюсь что игру прикроют и разрабы обанкротятся не понраву они мне.

    ОтветитьУдалить
  14. На днях апнул 47, полетал в а3 и очень сильно разочаровался тк он полнаю копия а2 только намного сложнее за счет бафов и эта сложность заставляет тебя при каждом полете покупать шоп, что как выше уже было подмечено превращает игру в игровой автомат. Не хочется обвинять в чем то разработчиков но мне кажется что они сильно лентся и забывают обо всем превращая игру в выкачевание денег из игроков притом в замен ты ничего нового не получаешь!вот почему нельзя было поменять внешне вещи 47?вроде мелоч а было бы приятно. Фарм голды для 47 лвл превратился в продажу кри и камней из астрала да вообщем что я об этом все понимаю что это можно продолжать очень долго...грустно мне товарищи и скучно, от такой игры

    ОтветитьУдалить
  15. зря вы так, все говорят что стало плохо, что на обт было лучше, что порезали классы, народ стал неотзывчивый, что все плохо, я думаю что вы просто не можете найти цель в игре, не знаете для чего в нее идете, у меня в ги не кто не жалуется на порезанный класс, просто все собираемся и решаем как можно сделать новый билд или ряд билдов, идем на арену и все тестируем, порезали голд, мы идем искать где заработать, идем по герам (золота неплохо набивается), астрал наскучил?-небеда! мы быстренько эвалюционировали в астралопиратов, собираем конст пати и фармим оборудку, ненужную продаем... хватает на все и всем, нет денег на руны?-фигня, попроси и тебе помогут матерьяльно, часто и безвозмездно. Уходят те кто приходил для того что бы стать круче чем он есть в реальности, те у кого есть невосполнимые пробелы в реальности, они пытаются заменить это виртуалом, а когда ты не видешь что цель может быть достигнута или она уже стала достигнута, игра заканчивается, не остается той цели за которой он шел, а те кто пришел просто пообщаться, весело провести время, тот не уйдет... потому что цель остается...она не может быть достигнутой, когда ты набираешь логин и пароль, цель появляется снова и снова... Молодеж швыряется матами в чате, пф! я только рад, сразу делаю скрин и вуаля 3-5 часов и сопляк летит в бан, любая проблемма решаема, просто кто то не хочет решать свою\чужую проблему, проще конечно уйти сказав что скучно и все однообразно, а через пол года они вспоминают, что есть где то аккаунт и снова идут в игру, а они уже не кто... и звать их не как, а уж кого то найти, да еще и чтоб встретели подобающи...нет...неждите, игра не прощает слабоков... мой вам совет, спросите себя: -Зачем я пришел в игру?

    ОтветитьУдалить
  16. мои слова конкретно про 47 лвл что в игре все однообразно и с урочнем ничего нового не появляется а только требуются большие затраты, на которые не понятно где брать средства. я думаю твое мнение об игре поменяется когда ты достигнешь 47. З.Ы. про руны улыбнуло, я так и смотрю одни миценаты бегают и одаривают кристаллами)

    ОтветитьУдалить
  17. я не говорил про кристалы, голды подкидывают без проблем, я сам частенько даю...

    ОтветитьУдалить
  18. не ребята, финансировать игра буде и дальше, придумают что нибудь, если совсем печальное состояние будет, маил.ру просто так бабки не выкинет, они на одну супер защиту только бобла немерено впаяли, в майле не дураки сидят, найдут как заработать!

    ОтветитьУдалить
  19. вот сюда бы создателей,модераторов которые делают обновления может кто нибудь и откликнулся и игра стала бы какой мы все ее хотим видеть...

    ОтветитьУдалить
  20. Да, не будет у них печального состояние. Одни уйдут, придут другие, которых будет устраивать все, что есть сейчас.

    ОтветитьУдалить
  21. Не считайте чужое бабло, и сопли не разводите, захотел уйти, уйди и хлопни дверью, чтобы на душе спокойнее стало. А в остальном, все проблемы начинаются с прочтения "Пользовательского соглашения", вот если честно кто из Вас его прочитал целиком а не крутанул от души скролом в поисках заветного "Принять". Проблема в первую очередь в людях, каждый сам волен выбирать свою судьбу и отношение к трудностям. Не решаемых проблем не бывает, не нравится тебе что бы то ни было труби об этом так чтобы Все услышали, собирайте единомышленников, устраивайте протесты, боритесь за свои права. А специалиста по маркетингу компании маил.ру отвечающего за продвижение игры в массы давно пора уволить потому что он ущербный, и кровосос каких мало. Не опускайте головы воспримите это как очередной вызов, соберитесь под единой идеей и отвоюйте свои права.

    ОтветитьУдалить
  22. На самой деле очень обидно когда уходят люди с которыми ты играл, к которым привязался. Из моей ги ушли глава и его заместитель (в ВоВ ушли), а это значит ги обречена на развал, на моих глазах так распались уже 3 ги.

    ОтветитьУдалить
  23. Ндя. Маму хотите? Сисю хотите? Нюнечки распустили? Сопельки подтереть надо? Аллоды это огромный мир. Он меняется в лучшую или худшую сторону, решать не мне, но главное он развивается и меняется! Изменения должны быть всегда! Для тех, кто у кого закостенелый мозг, не принимающий изменения, дверь всегда открыта! А что косается разрабов: им, ребятишки, тоже покушать охото и деток своих покормить. И главное, чтобы их грязью поливать за Что-то, надо как-минимум уметь сделать лучше это Что-то(разрабы иногда делают и приятные вещи, про это тож не все помнят). Друзья уходят? А кто виноват? Спросите себя, только-ли из-за игры? С нормальными адекватными товарищами весело и комфортно даже в денди резаться. Просто вы боитесь сказать себе, что им надоело с ВАМИ! Потому отчасти поддерживаю анонима от 10 мая 17:20
    З.Ы. К разрабам никого отношение не имею. Я пользователь, решивший высказать своё, возможно, глупое и необъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
  24. Главная проблема Аллодов это несомненно руны я счтаю, что это просто чит, проходить игру просто, ты практически не встречаешься с сопротивлением. Я не говорю уж о ПВП когда встречаются два человека равные уровнем но у одного руны 5 а удрого 2 у последнего нет шансов. Такого быть не должно все должны быть равны. Я знаком со многими людьми которые ушли из Аллодов только из-за этого.

    ОтветитьУдалить
  25. я вот читаю некоторые комменты и офигеваю, ктото золото в игре раздает, на руны)))эт по сколько интересно они раздают)))подскажите кто такой щедрый мнеб рунки хотяб 5 уровня с нуля поставить)))а насчет детишек кормить ну это вообще смешно, в аллоды играет очень много людей и денег у них на игру уходит море, мне кажется с такими средствами детишек черной икрой можно кормить из тазика...
    насчет рун, могли бы разрабы сделать так что кри крошка попадалась бы как и вещи от мобов, или бы за задание давали на выбор...жесткий переход всегда не по душе людям, могли бы постепенно внедрять изменения и все было бы гладко никто бы и не вспомнил что полгода назад у них был другой билд...

    ОтветитьУдалить
  26. Ндяяя. Для кого-то разрабы, это всего лишь 2 человека...

    ОтветитьУдалить
  27. И эти двое все гребут и не с кем не делятся)))

    ОтветитьУдалить
  28. Кто-то явно, кроме компьютера ничем не руководил...

    ОтветитьУдалить
  29. мего респект предыдущим 3 коментам, полностью согласен!!! оборжался по поводу кормления детишек черной икрой!!! видемо человек не когда вообще не работал, то есть если я работаю в магазине бытовой техники и делаю продажи по 15-20мил. рублей в месяц, то я столько же должен и получать?! Оо ДА Я ОЛИГАРХ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. 2 дня не было нета, а тут такой резонанс)) Спасибо всем , кто откликнулся. Никому конкретно отвечать не буду, просто выскажу свое мнение.
    Моей целью, было не создать тему. чтобы еще раз все поругали админов, это было послание, людям, которые уходят. И это не те кто не может вставить руны( очень многие у нас вставили 5-ки по кругу игровым путем), одеться(у нас в ги прекрасные ребята, и если не консту, то адекватную пати найти можно), и вообще они многого достигли в игре. Я говорю именно об усталости и потере интереса. Из всего перечисленного, наверно, только упоминание последнего патча можно причислить к реальным причинам, но и то скорее еще один толчок. А сама причина гораздо глубже.
    Может лучше было написать о тех кто остается? не ИЗ-ЗА чего-то а вопреки?)
    PS:комменты рекламирующие др. проекты, евросерваки, содержащие агрессию и прямую или завуалированную не нормативную лексику буду удалять. К сожалению, я не могу частично редактировать сообщение, так что если хотите донести свою мысль, не злоупотребляйте подобными высказываниями.

    ОтветитьУдалить
  31. Урсул , я вот ушел от основы , а теперь реально играю в АО только потому , что мне интересно побегать нубком )
    Кстати : по ДПС-метру в ЦТ обогнал такого -же но на 4 лвл выше )))
    ладно . буду46 , попрошусь в ги снова )

    ОтветитьУдалить
  32. Все течет все меняется, а от игры нужно получать удовольствие и не жить в ней. А руны так, по моему мнению, это официальный мегочит от разрабов))

    ОтветитьУдалить
  33. Насчет рун, так в каждой игре есть возможность усилить перса- заточка, карты, руны. И везде для этого используют как игровую валюту, так и реал. Может в АО это просто сделано более явно, чем у других. И везде есть люди, которые смогли обойти всех. Это же игра, здесь должен быть стимул к развитию.)
    А вот когда люди всего добились и им не к чему стремится, это становится проблемой.
    Но опять же, есть люди, которые рассматривают игру лишь как инструмент разнообразить свой досуг. Они сами устраивают какие-то ивенты, конкурсы(у нас на серве был такой Зайкин, каждый вечер задавал вопросы и победителям раздавал призы), снимают мувики и т.д.

    ОтветитьУдалить
  34. [Урсул , я вот ушел от основы , а теперь реально играю в АО только потому , что мне интересно побегать нубком )
    Кстати : по ДПС-метру в ЦТ обогнал такого -же но на 4 лвл выше )))
    ладно . буду46 , попрошусь в ги снова )]
    А можно всё таки сообщения подписывать? а то ты меня знаешь. а я тебя нет)) Как-то неудобно писать Анонимный под № такой-то...

    ОтветитьУдалить
  35. Вы все прост ждете либо быстрого возращения либо что никогда . . . Я сам на многие игры забивал, однако через 2 года иногда возращался, просто многим реально становиться скучно, и они "Уходят в отпуск" на время(неопределеное, ибо как соскучишься так и вернешся), надо просто понимать что вида одну и ту-же фи . . . Игру все время устаешь конкретно от ее

    ОтветитьУдалить
  36. Из-за траблов блогера половина комментов улетела, а жаль.
    Повторю только, что я буду удалять сообщения рекламирующие другие проекты, евросерваки, содержащие прямую или завуалированную не нормативную лексику, оскорбления в адрес кого-либо. Я не могу частично редактировать сообщения, поэтому, если хотите донести свою мысль постарайтесь не злоупотреблять подобными высказываниями.

    ОтветитьУдалить