суббота, 30 апреля 2011 г.

Ангелы Чарли поднимают Хоругвь Войны!


 
Я поселилась на Асээ-Тэпхе.
Еще когда моя магичка была молодой и неопытной, тропики Святой Земли были местом где я полностью погружалась в игру. Я кралась по влажным джунглям и, сидя перед монитором, вытягивала шею пытаясь выглянуть из-за гигантского ствола баобаба, постоянно ожидая нападения тигра-людоеда или имперского агрессора. В те далекие времена не было ни хоругвий, ни СС(Святой Справедливости) , ни флагов как таковых, и вообще много что изменилось, но этот драйв, испытанный мною на Асээ-Тэпхе, я всегда вспоминала с особым восторгом. Так старый вояка вспоминает свои первые сражения, первые шрамы и победы...
Хайлвл - это постоянная гонка. Астрал, ГД, новый шмот и его крафт... Всегда надо быть на уровне. Но попав АнгеламиЧарли на Святу Землю, я увидела для себя еще одну возможность пережить те незабываемые моменты, но несколько в ином качестве.
Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно быстрее перейти на следующий уровень, шмот устаревает очень быстро, поэтому ему на ранних уровнях не придают особого значения, даже репу у фракций не все прокачивают. Я же решила умышленно затормозить, а вернее заморозить развитие своего персонажа, оставив его на 28 уровне. Не мне первой в голову пришла мысль создать персонажа в определенном лвл-диапазоне, и выжать из него максимум. Так как оставаясь на одном уровне, можно сделать своего персонажа законченным и, не думая о вещах, уделят время лишь сражениям.
Почему я остановилась именно на 28? Дело в том, что Асээ-Тэпх это спорные территории и всё здесь завязано на сталкивании интересов двух враждующих фракций, Лиги и Империи. Именно пвп и привлекает меня в настоящее время. Но часто в бой между равными противниками влезают хаи, сводя к нулю все мои усилия. Единственная управа на них это СС. Вы можете сваншотить игрока 30+ уровня, но пользоваться СС можно только до 29 уровня. Поэтому я 
 
решила остаться на 28. А отключив баф Перерождения, в простонародье «Яйцо», мы не рискуем набрать нежелательный опыт и перескочить на 29уровень. Правда с 29 уровня вам станут доступны алхим. банки, дающие 45 к статам, силе и разуму. 
Не хочу чтобы меня поняли превратно. Я не стремлюсь к доминированию над игроками, которые только начали играть. Сейчас на Ассэ-Тэпхе очень много переродков, есть свои «герои», наводящие ужас на всё живое. Мне интересен бой с равным противником и даже превосходящим по уровню. Я не трачу СС на 30-уровневых персонажей, а ввязываюсь в бой. Очень интересные «замесы» получаются, когда противоборствующие стороны собираются пати на пати.  
Братва рулит. Здесь меня конечно загрызли, но было весело))
А если вы ТАК назвали своего пета, будьте готовы умереть
 Пвп на низких уровнях отличается от хайпвп тем, что различия между игроками сводятся к рунам и данат плюшкам. Квест на 4-ю покрову еще недоступен, а оптимальный шмот можно собрать независимо от того как далеко вы продвинулись в Астрале, ходит ли ваша гильдия в ГД и есть ли у вас возможность крафтить вещи и оружие. Хотя на аукционе уже сейчас обмундирование на 27-28 уровень стоит довольно дорого, а оружие вообще купить практически невозможно. Можно предположить, что в дальнейшем цены на эту категорию вещей вырастет в разы. При активном пвп легко берется Воитель, но синий шмот у интендантов иногда уступает зеленому с аукциона. А за Рубаку вещи уже не оденешь, так как они доступны лишь с 30уровня. Хотя взять Ратоборца на 28 и получить веху тоже интересная задача.
 
Основные очаги пвп сосредоточены возле Мест Силы.
Во-первых, МС сейчас работают как телепорты, что обеспечивает мобильное перемещение по локации.
Во-вторых, бафы, которые дают МС, вполне ощутимо усиливают персонажа.
Чаще всего перезахватываются Места Силы, дающие бафы на удачу, выносливость ит.п.
Чем больше Мест Силы захвачено вашей фракцией, тем больше бафов вы сможете получить облетев их все или только те, которые вам необходимы.
Никуда не делись и традиционные стычки на Паучьем Склоне. Сколько себя помню там всегда идут ожесточенные бои.
На карте Места Силы не везде совпадают. Вот небольшое пособие начинающим Защитникам Лиги: 
 
и список бафов, которые дают Места Силы:
1.Стан Лиги -Мудрость;
2.Мертвый город Тиканна -Ярость;
3.Руины Миктлан -Дух;
4.Чаща Текуанн -Интуиция;
5.Джунский Бастион - Выносливость;
6.СКЮБ -Сила;
7.Восточный форпост -Упорство;
8.Мертвый город Ускул -Инстинкт;
9.Дикий Угол -Воля;
10.Болото Техио -Удача;
11.Паучий Склон -Проворство;
12.Метеоритная копь -Ловкость;
13.Пепельный берег -Точность.
Почему-то ни одно из МС не дает баф на Разум, но вроде я ничего не пропустила.
«Ложкой дегтя» можно назвать хаев, которые являются и трясут мускулатурой, когда намечается интересный бой. 
Так выглядит смерть от Святой Справедливости.
 
Вот стоит такая Фрася 40+ и смотрит на меня голодными глазами. Но если я шарахну по ней СС, у меня даже флаг не поднимется. Красота!)) 
 Может я и не смогу создать убер персонажа, не настолько виртуозно я владею своими знахарками, не так высоко зарунена, не так много времени могу себе позволить тратить на совершенствование своих Ангелочков, но то удовольствие и выплески адреналина, которые я уже получила, навсегда останутся одной из ярчайших страниц моей игровой жизни.
И помните, если вы подняли флаг, АнгелыЧарли идут к вам!
 
P.S. А после ожесточенных боев мы вместе сидим, слушаем музыку и обсуждаем минувшую битву.  Скажу по секрету, орки тащатся от гибберлингов с валынками))
 

8 комментариев:

  1. На фото "Братва рулит" очень знакомая ситуация, в честном бое 1 на 1 всегда найдется "находчивый" помощник, который ударит тебя в спину.

    ОтветитьУдалить
  2. А мы так особо и не пвпшили. Стадо оно миролюбивое, пвпшит тока ежели толстый имп маленьких обижаит, или на само Стадо ктонить напал...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, на Стадо, наверно, редко нападют? Ведь всем известно, что где-то рядом, обязательно друид с Потапом ходит)
    А, я тоже раньше только масс пвп любила. А вот тут как-то зацепило. И нападаешь уже на тех кого знаешь, или видишь, что хоругвь поднял и наших косит. Ну, и если около Стана Лиги околачивается с поднятым флагом тоже, бывает)
    А вообще это такой адреналинчик, которого мне сейчас не хватает в игре. Бесшабашный что ли) Правда, времени на всё не хватает...жаль.

    ОтветитьУдалить
  4. На Стадо нападають в обычном режиме, как ни странно даже нам самим... И убивают в толпе первым тож Стадо - не любять нас злые ымперцы...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Мне очень понравились гибби на первом фото... Разрешите позаимствовать.
    *жду ответа здесь же

    ОтветитьУдалить
  6. А можно полюбопытствовать для чего позаимствовать? вы не будете ставить над ними опыты?
    ну, если речь только о фото, то можно))

    ОтветитьУдалить
  7. ))) нет, опыты мы ставить над ними не будем. мне нужен именно этот милый скрин ))))

    ОтветитьУдалить
  8. огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить