суббота, 6 ноября 2010 г.

Всё только начинается !


Октябрь 2010г. Для Аллодов Онлайн ознаменовался выходом глобального патча «Покорители Времени" и официальным релизом игры. Я разделяю эту радость, и  решила создать свой блог, посвященной моей любимой игре. Я играю с начала ОБТ, прошла через все изменения, хотфиксы, патчи, но не потеряла интерес и веру в этот проект. 
В моем блоге вы не найдете критики в адрес администрации, обличительных статей и обвинений. Потому что мне эта игра нравится, не смотря ни на что.
Ругать Аллоды модно, но делают это, на мой взгляд, люди, которые не смогли ничего добиться в игре. Или те, кто давно ушел из игры, и судят об Аллодах Онлайн по скандальному пиару и обиженным постам неудачников. Но я никогда не поверю, что человек каждый день заходит в игру, которую  терпеть не может, чтобы еще раз убедится, что делать там нечего. Это, простите, диагноз.
Также здесь не будет тотального разбора билдов и гайдов по прохождению инстов. Этого достаточно на других ресурсах.
В своем блоге я буду писать лишь о том, что меня радует и поднимает настроение после тяжелого рабочего дня. Может кому-то это поможет по-другому взглянуть на игру, в которой мы проводим свое свободное время. Для начала расскажу, что же на протяжении года меня удерживало в игре и не давало впасть в уныние.
Я, например, не устаю удивляться  красоте и разнообразию локаций и мобов. Я художник и могу себе представить, сколько труда вложено в разработку ландшафтов и моделей. И как талантливо это воплощено в жизнь. Помню, когда после солнечного Светолесья впервые вступила на мост ведущий к Зачумленному Замку в Темноводье, остановилось. Сработал инстинкт самосохранения, мелькнула мысль «может повернуть назад?» А квест по спасению Светланы Валирской  – вообще шедевр. Многоступенчатый, увлекательный, жуткий.
 Не знаю, читаете ли описание квестов, но это того стоит. «А сейчас пришёл час выступить перед народом. С чего мне лучше начать речь, как ты считаешь? «Гибберлинги, у нас больше нет Родины!» или «Гибберлинги, мы нашли Родину!». Да, мне второй вариант тоже больше по душе».
К гибберлингам у меня особые, теплые чувства. Хитрющие, предприимчивые выпивохи с одной стороны и смелые, с чистым и добрым сердцем,  гениальные изобретатели, покорители Астрала, с другой. А нежить Зем. Это не банальные зомби, с трясущимися руками, подволакивающие обе ноги, а стильные полумеханические существа, восставшие после тысячелетнего «мертвого» сна.
Я могу понять людей, которые создали персонажа, разработали билд, в котором им интересно и комфортно играть, и вдруг после хотфикса, весь баланс, созданный с таким трудом сводится на нет. Но воспринимайте это как вызов. Вызов к вашим знаниям и умению применять эти знания на практике. Если человек не скопировал чей-то билд с форума, а «выстрадал» его, то он сможет и в новых условиях выбрать оптимальный вариант для развития персонажа. Не сдавайтесь.
Я пришла в Аллоды Онлайн из очень хорошей, но старой игры, которая совершенно не развивалась. Последний год я там играла  только из-за друзей, которые появились у меня за 4 года. Но, в конце концов, я всё равно ушла. И поэтому я могу оценить стремительный прогресс Аллодов. Я вижу, с какой скоростью здесь все меняется. Я вижу, что работа над проектом не останавливается ни на минуту. И это здорово. Пока стройка кипит, и я вижу, как возводятся новые и новые «гиганты», такие как Гипат и Кирах, пока не облазаю все уголки Астрала, я буду с Аллодами Онлайн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий