четверг, 7 ноября 2013 г.

Объяснительная.


Во-первых, спасибо всем кто помнит о моем скромном блоге, не теряет надежды и тормошит меня, требуя продолжения банкета.
Во-вторых, я уже упустила несколько прекрасных возможностей вернуться. Только за последнее время было празднование Дня рождения АпологиИ, моей новой гильдии(хотя какой уж новой, скоро год), убийство Тепа ( я уж не говорю про долгий путь к этой победе, было много интересного), куча акций и новых маунтов и т.п. А хочется, если уж возвращаться, то с чем-то интересным.
В-третьих, творческая мысль как-то вся уходит в рабочее русло, отодвигая мысли об АО на дальний план. А в игре всё больше "рабочие моменты". Да и затишье перед глобалкой вводит в настороженно - молчаливое состояние. К тому же перетаскивать к себе новости и слухи с других ресурсов не очень люблю.
Так что пока жду вдохновения и обновы.

2 комментария:

  1. ооо я так ждала новой записи ^^ надеюсь,вдохновение тебя не покинет! ждем новых историй о любимой троице :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я требую продолжение твоих няшных историй про няшных гибберлингов

    ОтветитьУдалить