среда, 10 апреля 2013 г.

Вулканический лагодром.



Я первый раз ходила на Выжигу.
Пришла поздно и на ЦС начала жутко лагать. У меня было даже не слайд-шоу, а стоп-кадр. Поэтому впечатление получилось смазанным. Но по общему приподнятому настроению рейда, по энтузиазму и бодрости духа, я сделала вывод, что мероприятие прошло успешно.
Я умирала часто: в лагах, от рук друзей и врагов, поэтому мои 2 часа быстро превратились в 30 минут. Однако, чувство, что делаешь большое общее дело, очень заряжает позитивом, и особенно остро в такие моменты ощущаешь, как людям не хватает массовых замесов.


2 комментария:

  1. А у нас лагодром по всей игре ужо больше полугода, как ввели енту Тэповую тему в сентябре - так и понеслося... Поентому никуда мы не бегаим, чабурашек не встречали, сидим в люто-бешено лагающщем Новике и ги-квесты делаим...

    ОтветитьУдалить
  2. В Новик стараемся не заходить без особой надобности, потому что можно не выйти)

    ОтветитьУдалить