пятница, 16 ноября 2012 г.

Голые гибберлинги?! Протестую!


 Началось это довольно давно, еще во времена МАПа, и жутко мне не понравилось. Я решила, что это единичный случай и столь неудачное решение не приживется. Но ошиблась. Теперь подобные картинки сопровождают практически каждую новость, и, не зависимо от того хорошая новость или плохая, настроение портится.
Ну, скажите, почему вы рисуете гибберлингов без одежды? это что, хомяки или морские свинки? Нарисуйте голую эльфийку, эффект будет больше, эти новости точно все прочитают. Или орка. Но такое и в голову никому не придет. А чем провинились гибберлинги? Им что нечего одеть? Чем вызвано такое небрежение к самой симпатичной расе Аллодов Онлайн?
От всего гибберлингского сообщества: "Я протестую!"





Кроме того, что этой гибби девочке(?) не нашли костюмчика, так еще заставили размахивать канделябром, который она вынуждена держать в левой руке, потому что правую ей катком переехало, да и с правой ногой беда какая-то.  Художественная сторона рисунка так же оставляет желать лучшего.

Дали в руки меч - иди сражайся, а на набедренную повязку поскупились.  

Эта картинка сопровождала новость о начале конкурса "Мистер АО". И какой смысл  вкладывал художник в это изображение? И при чем тут вообще гибберлинги?

Этот гибберлинг явно готов защищать свою честь. " Отдай штаны и рубаху! По-хорошему  прошу!" - как бы читается в его взгляде.

10 комментариев:

  1. Поддерживаю!

    Last image - "Мне нужна твоя одежда" (с) xD

    ОтветитьУдалить
  2. Шо тут говорить, кризис в Сарануте... гибби первые жертвы...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне с самого начала не понравилась эта серия с гибби(нет в них никакого шарма что ли..лапка девочки меня тоже в свое время поразила своей непропорциональностью, да и вообще есть ощущение, что все нарисовано впопыхах,без желания создать красивый арт(

    ОтветитьУдалить
  4. Не ожидала такой поддержки)) это был крик души!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. грац, спасибо за сообщение, мне порадовало, сам за гиббера играю,53 лвл) протестуем! Гибберы не КРЫСЫ И НЕ ХОМЯКИ! : )

    ОтветитьУдалить
  6. точнее МЕНЯ порадовало

    ОтветитьУдалить
  7. Хотя может быть разработчики любят гибберлингов, поэтому их опубликовывают где только можно и считают их хомяками.

    ОтветитьУдалить
  8. а может они еще и опыты над гибберлингами ставят в секретных лабораториях? Протестуем!

    ОтветитьУдалить
  9. Да просто все гиббе продали последние килты в погоне за донатом!

    ОтветитьУдалить