суббота, 18 июня 2011 г.

Летняя пора в Сарнауте. Конкурс.

 Художник может только мечтать о таком конкурсе! Магия лета - какой простор для фантазии, какая плодотворная, светлая, сказочная тема! И я сразу с головой окунулась в работу, даже не обозначив на страницах блога, что такой конкурс стартовал! И вот работа закончилась, я выставляю на ваш суд то что у меня получилось. Хотелось бы сказать, что это только первый этап большого замысла и работа только начата. Но как-то не получается последнее время загадывать наперед. Единственное в чем я уверена, это то что буду еще рисовать и "гибберлинги форева"!!

9 комментариев:

  1. Какая радостная картина =)Очень повышает настроение, утащу на рабочий стол ^^
    Это полностью компьютерная графика?

    ОтветитьУдалить
  2. ну, наверное, можно так сказать)) Если имеется виду, что ничего не рисовалось предварительно на бумаге и не сканировалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный, веселый рисунок =) Превосходная работа =))

    ОтветитьУдалить
  4. Экие они безмятежныи! Видать, не знають, что сзади орк!

    ОтветитьУдалить
  5. Если честно предполагалось, что орк будет улыбаться, типа они все вместе резвятся-веселятся. Но он все равно получился какой-то свирепый и немного замученный. Эх...буду работать над эмоциями) Хочу чтобы все улыбались!

    ОтветитьУдалить
  6. А нам нравиццо физиономия замученного орка! Типа "Ну когда ж я их догоню?! Ну три часа уже по поляне носимся!!"

    ОтветитьУдалить
  7. Урсула любит гибберов и ненавдит орков . Вряд ли у неё получится по-другому )

    ОтветитьУдалить
  8. Алён , а вот гибберы , унижающие орков - возможны ? )

    ОтветитьУдалить
  9. Кто тебе сказал, что я ненавижу орков? Орки разные бывают. Так же как и гибби, наверно, есть среди них и "унижающие орков"))

    ОтветитьУдалить